Как онлайн-школе расти х4 в год, даже если Нельзяграм и Ютуб не дают рекламироваться

Привет! Я Марат, кофаундер современной LMS-платформы Edpro. Сегодня расскажу, как для онлайн-школ работает партнерский маркетинг. Почему об этом пишу? Свою платформу мы строили на основе Академии Edpro, и к 2022 году у нас уже стало 2 430 партнеров, которым только за 2022 год мы выплатили 154,7 млн рублей.

Дмитрий Сорока собрал зал с помощью партнерской программы
1414

Комментарий недоступен

1
Ответить

как-то вы слишком пессимистичны:)

2
Ответить

Нет предпосылок, чтобы подобные программы исчезали. Они выгодны всем сторонам.

Клиент покупает качественный продукт
Партнер получает свой процент
Компания получает реального клиента без вливания денег в трафик, траты денег на тестирование гипотез и тд.

1
Ответить