Класс. А что делать с клиентами, которые крутят одну и ту же шарманку по кругу. Все эти шаги, про объясните почему это невозможно, помогите найти альтернативу и все такое не работает. Клиент может 2, 3, 4 часа висеть на проводе и по кругу одно и тоже долбить. Что делать с ними? Только не рассказывайте про "найдите подход"
Здравствуйте! В большинстве случаев обращений предложить альтернативу или сказать, что у нас такой возможности нет – решает вопрос. С подобными уникумами, которые готовы часами висеть на трубке, правда сложно, они выводят из себя, нужно быть строже и порой идти на принцип. Без примера сложно вам конкретно подсказать, потому что ситуации бывают разные в какой-то не прав клиент, а в какой-то – компания. Ну и нужно понимать, что этот клиент стоит для вас.
Класс. А что делать с клиентами, которые крутят одну и ту же шарманку по кругу. Все эти шаги, про объясните почему это невозможно, помогите найти альтернативу и все такое не работает. Клиент может 2, 3, 4 часа висеть на проводе и по кругу одно и тоже долбить. Что делать с ними? Только не рассказывайте про "найдите подход"
Здравствуйте! В большинстве случаев обращений предложить альтернативу или сказать, что у нас такой возможности нет – решает вопрос. С подобными уникумами, которые готовы часами висеть на трубке, правда сложно, они выводят из себя, нужно быть строже и порой идти на принцип. Без примера сложно вам конкретно подсказать, потому что ситуации бывают разные в какой-то не прав клиент, а в какой-то – компания. Ну и нужно понимать, что этот клиент стоит для вас.