Герман, здравствуйте. Нами была выявлена подмена возвращаемого товара. Мы отправили вам официальный ответ на электронную почту и оригинал письмом 21 марта на ваш адрес, с которого получили претензию.
@Жалоба на Ozon , а почему вы только 21 марта отправили, в августе не могли? Я вам тогда претензии писал, и только когда дело дошло до суда, вы мне решили отправить ответ... Да, хорошо что вы выявили подмену товара, объясните в суде, на каком этапе произошла подмена.
так каков итог? Клиент вернул не тот товар, который вы доставили? Почему он пишет, что вскрывал при курьере и тот видел, подменный телефон? Или вы выявили момент, когда клиенту подменили отправляемый товар?
Герман, здравствуйте. Нами была выявлена подмена возвращаемого товара. Мы отправили вам официальный ответ на электронную почту и оригинал письмом 21 марта на ваш адрес, с которого получили претензию.
@Жалоба на Ozon , а почему вы только 21 марта отправили, в августе не могли? Я вам тогда претензии писал, и только когда дело дошло до суда, вы мне решили отправить ответ...
Да, хорошо что вы выявили подмену товара, объясните в суде, на каком этапе произошла подмена.
так каков итог? Клиент вернул не тот товар, который вы доставили? Почему он пишет, что вскрывал при курьере и тот видел, подменный телефон? Или вы выявили момент, когда клиенту подменили отправляемый товар?