Я так предполагаю, что система предполагает, что клиент заинтересовался товаром, но не купил по причине высокой стоимости. Конверсия просмотров в продажи снижается - товар улетает вниз. Но дождемся ответа
Прямой коллеряции нет. Но есть гипотеза: 1. у Озон переполнены склады 2. Озон решает почистить их, продав залежавшиеся товары некоторых селлеров 3. Для этого настроили алгоритмы на приоритет показов этих селлеров, а продажи у других упали 4. Настроили какую-то кривую компанию по получению дполнительных скидок для покупателей, у которых в корзине есть неоплаченные товары, но что-то пошло не так.
А как заявки на скидку влияют на продажи?
Я так предполагаю, что система предполагает, что клиент заинтересовался товаром, но не купил по причине высокой стоимости. Конверсия просмотров в продажи снижается - товар улетает вниз. Но дождемся ответа
Прямой коллеряции нет.
Но есть гипотеза:
1. у Озон переполнены склады
2. Озон решает почистить их, продав залежавшиеся товары некоторых селлеров
3. Для этого настроили алгоритмы на приоритет показов этих селлеров, а продажи у других упали
4. Настроили какую-то кривую компанию по получению дполнительных скидок для покупателей, у которых в корзине есть неоплаченные товары, но что-то пошло не так.