Yota украдет ваш номер (активной сим карты в роуминге) без уведомлений - и не станет возвращать

Статья была распубликована VC.ru по причине преступного сговора с оператором Yota. Она не нарушает правила публикаций. Публикую повторно.

Ну вот и мне наконец-то повезло попасть в рубрику Приемная! Повод есть — оператор Yota украл мой номер, при том что он активен и к нему привязана вся моя жизнь! Круто же?

Yota украдет ваш номер (активной сим карты в роуминге) без уведомлений - и не станет возвращать

Прекрасный оператор Yota, с каждого утюга с момента открытия кричавший о своей клиентоориентированости и простоте (заплатил фикс и забыл — удобно же!), решил забить болта на сервис и воровать активные номера своих клиентов.

Итак, кейс. Нахожусь в другой стране 6+ месяцев, симка Yota стоит второй в телефоне, она активна, на нее приходят смс от сервисов, банков и прочего (и конечно же спам звонки продавцов всего подряд тоже падают). Внезапно 19 марта перестают падать смс от Рег. ру для логина. Кто сейчас зарубежом знают — обычное дело, сейчас половина смсок иногда тупят и не доходят, хоть у Твича, хоть у Почты России. Проверяю через день — та же история. Пытаюсь провести банковский перевод (как делаю каждый месяц) — и тут смс нет! Что же случилось?

А просто Yota решила украсть мой номер без уведомления! Да-да, активную симкарту, с поступающими звонками и смс, находящуюся в сети. По договору, активному с момента старта федерального оператора в 2014 году (8 лет исправно капали денежки) — вот так возьмем и без уведомления заберем ваш номер. И плевать, что на него подключены десятки двухфакторных аутентификаций, и плевать, что на нем банки и госуслуги — мы украли ваш номер без уведомлений.

Что же ответит «доблестная« поддержка? Ниже, ребятки, все пойдет без цензуры, потому что я это не я должен быть »добрым и клиентоориентированным», а поодержка оператора, который накосячил.

Ну конечно же, "мы внедрили бота и снизили число клиентских обращений на N%!". Как хорошо, что волшебная фраза в любом таком боте зовет человека сразу же. 
Ну конечно же, "мы внедрили бота и снизили число клиентских обращений на N%!". Как хорошо, что волшебная фраза в любом таком боте зовет человека сразу же. 
О как! И плевать, что симка активна, и плевать, что на нее идут звонки и смс! И плевать, что договор с 2014 года, что исправно шли платежи все это время - пошел вон, дорогой клиент!
О как! И плевать, что симка активна, и плевать, что на нее идут звонки и смс! И плевать, что договор с 2014 года, что исправно шли платежи все это время - пошел вон, дорогой клиент!

Неужели договор расторгают без уведомления? Да!

Ой, у нас перед глазами каждый чих клиента по номеру, который мы готовы отдать кому-угодно по первому запросу (от спаммеров до ФСБ). Но нам от вас нужен скриншот, что вы не мамонт. 
Ой, у нас перед глазами каждый чих клиента по номеру, который мы готовы отдать кому-угодно по первому запросу (от спаммеров до ФСБ). Но нам от вас нужен скриншот, что вы не мамонт. 

Итак, пруфы приведены, ситуация описана, клиент в ах**е, но сейчас ведь поддержка самого лайтового оператора быстро решит вопрос? А вот х**!

Да ребятки, у вас украдут номер активной сим карты, а потом скажут "мы обосрались, но нам нужно 10 дней на разгребания дерьма. Живите с этим".
Да ребятки, у вас украдут номер активной сим карты, а потом скажут "мы обосрались, но нам нужно 10 дней на разгребания дерьма. Живите с этим".

10 дней. 10 СУКА ДНЕЙ! что можно делать в таком случае? К вам буквально приходит клиент и говорит — я пихал в вас деньги 8 лет, пользуюсь вами и сейчас и даже готов еще денег пихнуть если надо — но вы дорогой клиент подождите 10 дней, пока мы разбираемся, как мы украли номер активного клиента.

И нам плевать, что у вас двухфакторные аутентификации на номере. Плевать, что банки, госуслуги. Нам ваши грязные бумажки не нужны, мы ваш красивый номер, который вы нахаляву умыкнули на старте оператора, лучше украдем и перепродадим, а на вашу безопасность нам плевать.

А дальше начинается феерия! Оказывается, великие операторы в чате могут сами его закрывать, в любой момент когда им вздумается! У оператора ведь КПИ по времени ответа, нельзя их нарушать! И плевать, что проблема клиента не решена, плевать, что проблема возникла только по причине проеба компании. оператор стопает диалог И возвращает НА БОТА. и ТАК несколько РАЗ несколько разных операторов, которые ДАЖЕ ленятся хистори обращения промотать ВВЕРХ!

Ой, два разных оператора путаются в показаниях - у одного достаточно принимать СМС, у другого - нужно отправлять. "Ви а сорри", как говорят у нас в Би Пи, мы придумываем правила находу.
Ой, два разных оператора путаются в показаниях - у одного достаточно принимать СМС, у другого - нужно отправлять. "Ви а сорри", как говорят у нас в Би Пи, мы придумываем правила находу.

Уважаемая (уже нет), Yota (как же удачно вас можно скрещивать с матом в начале, тупо топ). верните МНЕ МОЙ НОМЕР сегодня. Ни завтра, ни через 5 дней, ни через 10. Видите ли, мне хочется жрать, а для этого надо снять денег в банке, а я не могу этого сделать, потому что вы украли МОЙ НОМЕР. Это блин не уникальный кейс, порядочно вашей абонентской базы сейчас в роуминге юзают симки именно так.

Кстати, @yota, а что мешает отправлять хотя бы пуш уведомление в мобильном приложении? Это не смс, оно вообще не стоит денег.

P. S. Дорогой комментатор статьи и уважаемые (нет) модераторы vc.ru. Мне глубоко плевать на ваше мнение, которое вы напишите ниже. И "ну этому быдлу с матом я бы номер и не возврашал", и "так он сам свалил а теперь недоволен", "надо деньги на номер класть и читать договор" оставьте при себе, эта статья размещена только потому, что десятки тысяч клиентов Yota сейчас сталкиваются вот с таким вот незаконным отъемом номера, который в современном мире ценнее паспорта. И когда такая статья размещается на этом желтом ресурсе - ленивым и бесполезным агентам поддержки устраивают нагоняй, и вы не ждете 10 дней возвращения своего незаконно изьятого номера.

1313
59 комментариев

Дочитал до «руснявых» и все понял. Желаю, чтоб тебе перекрыли нахрен все. Номера, доступ к деньгам, ко всему. Свалил—вали с концами, а не вытаскивай деньги из “руснявых»
Плак плак, номер забрали, кушать хочется.

10
Ответить

Ну ты не парься, у тебя никогда ничего не украдут и не отнимут, твоя хата далеко от центра

3
Ответить

Привет! Понимаем вас - ситуация крайне неприятная :( Уже разбираемся в вопросе и вернёмся к вам с ответом немного позднее.

2
Ответить

обратите внимание что этот персонаж оскорбляет не только вас и ваших работников, но и всех росиян!
он предал родину и оскорбляет русских, а вы перед ним извиняетесь((

12
Ответить

Йота. У меня такая же ситуация. На днях вы украли мой номер без всяких предупреждений, хотя буквально за неделю до этого я положил на него деньги. Ваши операторы в чате (который из-за границы работает только через российский VPN, что отдельный геморрой) ничего путного ответить не могут. А сегодня вообще не могу в чат "поддержки" перейти.

ВЕРНИТЕ МОЙ НОМЕР, я вашим клиентом был почти 10 лет, если не больше!

2
Ответить

Модераторы Vc ru распубликовали активную статью, куда уже пришел отвечать бренд. При этом нет даже указания, что именно в статье им не понравилось. Ничем другим как преступным сговором площадки ви си ру и их рекламодателем йота я объяснить не могу.

4
Ответить