Thurrott: Microsoft разрабатывает наушники для конкуренции с AirPods
Свои первые наушники компания начала продавать в 2018 году.
- Журналисты Thurrott ссылаются на несколько источников, знакомых с планами компании. По их словам, компания работает над новыми наушниками-вкладышами, которые могли бы конкурировать с AirPods от Apple.
- Наушники получили кодовое название Morrison, пишет издание. Вероятно, их назвали в честь Джима Моррисона, лидера группы The Doors. Основным брендом устройства может стать Surface Buds, рассказали в Thurrott.
- Подробностей о наушниках пока нет, но учитывая этот рынок, продукт от Microsoft должен работать с голосовым помощником Cortana и технологией шумоподавления.
- Microsoft начала продавать свои первые наушники Surface Headphones в ноябре 2018 года. Они стоят $350 (около 23 тысяч рублей).
Концепт наушников Microsoft, созданный сторонними дизайнерами
37 комментариев