Ozon, продавец мошенник!!! Пытаюсь вернуть деньги!

Добрый день. Был сделан заказ на Ozon, номер заказа 32878345-R1.

Была заказана оперативная памятьHyperX Predator DDR4 4000 МГц 2x8 ГБ (HX440C19PB3K2/16). После месяца ожидания она наконец то пришла, и... началось самое интересное.

После проверки выясняется:

- По данным заказа данный заказ идет комплектом, а заказ пришёл отдельными элементами (похоже коробочки не оказалось большой, да и прошивать не удобно).

- После первого запуска выяснилось, что данная оперативная память не работает на заявленных частотах, так же не работает на пониженных частотах (это подтверждает что данный продукт не исправен).

- Далее при проверке выяснилось, у двух планок оперативной памяти, одинаковые серийные номера!, одинаковые даты выпуска! (это подтверждает что данный продукт подделка).

По итогу, наши китайские друзья, просто берут самую дешманскую оперативку, прошивают её и выкладывают на Ozon, печально что площадка не проверяет продавцов. А людям потом мучаться что с доставкой что с возвратом.

В этот же день, был оформлен возврат и начал писать продавцу. Продавец не отвечает и игнорирует какие либо сообщения. Данный продавец Kunming Nejin Trading Co., Ltd. - является мошенником (будьте аккуратны)!

После открытия возврата, ждал ответа от продавца, естественно он не отвечает. После трех суток пришло автоматическое одобрение заявки на возврат. Посмотрим сколько будет стоить отправка, этим лжепродавцам.

На данный момент, от продавца так и не получено ни каких сообщений! При обращении в техподдержку на сайте, пишутся обычные шаблонные отписки.

Написал на help@ozon - отвечают конечно быстро, хоть на этом спасибо.

Пока пришёл ответ:

Простите, что доставили товар в ненадлежащем качестве. Вижу, что заявка на возврат одобрена, пожалуйста, оправьте возврат выбранным способом. Деньги за обратную пересылку товара и за сам товар, мы вернём, как только товар будет доставлен продавцу. Если возникнут дополнительные вопросы, буду рада вам помочь.

И я прекрасно понимаю (и с Озона понимают) что, данный продавец ни чего получать не будет и будет писать всякую херь. И данный вопрос займет много времени.

Начинается история возврата денег с Ozon Global - не повторяйте моих ошибок, не заказывайте товары из-за рубежа!!!!

Итак, как обещал. Дополняю историю.

27 марта была опубликована статья. А за день до этого опубликовал отзыв по этому товару. В личном кабинете написано, что отзыв опубликован, а когда проваливаешься в товар, отзыва нет. Ozon не публикует плохие отзывы. Занятное дело. Фото так же добавляю. (29 марта).

Фото одинаковых серийных номеров, двух разных планок оперативной памяти, так же добавлены.

30 марта - бракованный товар отправлен китайским друзьям.

31 марта - OZON пишет и сюда и на почту, что готовы вернуть денежные средства и за бракованный товар присланный китайскими друзьями и за пересылку. Ну что ждём!!!! И сняли данный товар с продажи.

1 апреля - не вероятно, но....денежные средства за товар вернулись на карту, но есть но, за пересылку озон деньги не вернул....продолжаем.

2 апреля - по возврату, за пересылку. Отчасти мой косяк, я приложил фото посылки, а не чек об отправке. Вопрос решился на сайте озон с техподдержкой. Они зачислили на баланс, а я уже вывожу сам на карту. Чек об операции ООО "Интернет решения" скинули, ждём поступления.

5 апреля - ну вот и вернулись деньги за пересылку. Деньги все вернулись.

Итог. Покупать на OZON Global я покупать точно ни когда не буду и вам не рекомендую. С возвратом товара (а он будет) морока очень большая. OZON Global снимает с себя ответственность за товар который размещен на их площадке. Возврат товара, если что то не понравилось, за ваш счёт. В моём случае ещё повезло что продавец полный говнюк и не выходил на связь, а так бы возврат денег затянулся ещё месяца на два.

47 комментариев

А чё прям реально дешевле покупать на озоне у китайцев? я просто к тому, что ждать, потом приходит то что можно купить на алике, а затем ещё и отправлять за свой счёт в Китай. Какая-то странная форма изврата как по мне :)

2
Ответить

Данную оперативку перестали производить и только здесь она. А Алик это не китайцы?)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Адрес отправки написан, туда же откуда пришло. У меня установлена именно такая память на компе и всё прекрасно работает. В своё время была куплена в ДНС. (Мать поддерживает до 5к Мгц). Хотел увеличить объём памяти, ах не вышло - нарвался на мошенников к сожалению.

Ответить

Станислав, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться со сложностями товара. Спасибо, что по HyperX Predator DDR4 прописали подробно тут. С продавцом ситуацию уже разбираем. Если выявим эти нарушения - товар с сайта уберём и продавцу выпишем санкции. На ответ покупателю у продавца есть до 3 дней. Заявка, да, одобрена. Товар необходимо отправить в течение 7 дней на адрес склада продавца за границу: 51800, China, Shenzhen, 1002 Huaqiang North Road, Futian District, 6th floor, 6529. Мы со своей стороны возьмем на контроль возврат денег за модуль и пересылку, когда товар придёт к продавцу. На проверку у него будет 7 дней. Если продавец не успеет принять решение, возврат денег будет автоматически одобрен. Деньги вернутся в течение 1–3 дней. Если зачисление будет только за товар, то мы поможем с компенсацией за пересылку. Главное, вложить чек с оплатой и трек-номеров в заявку на возврат, или прислать нам его в чате поддержки.

Ответить

Благодарю за ответ. На этой недели отправлю брак обратно.
Но продавец молчит (игнорирует) на протяжении всего времени.
Если у Вас возможность с ним связаться????

Ответить

Здравствуйте. Итак проблемы по отправке. А именно.
При заполнении и отправки посылке назад нужно указать имя и фамилию получателя. Специально звонил на горячую линию Почты Pоссии, уточнял эту информацию.
Это нужно указывать, обязательно!!!!
Обратный адрес который мне пришёл, этого нет.
Продавец не выходит на связь с 24 марта!!!!

Ответить