Простите, что доставили товар в ненадлежащем качестве. Вижу, что заявка на возврат одобрена, пожалуйста, оправьте возврат выбранным способом. Деньги за обратную пересылку товара и за сам товар, мы вернём, как только товар будет доставлен продавцу. Если возникнут дополнительные вопросы, буду рада вам помочь.
А чё прям реально дешевле покупать на озоне у китайцев? я просто к тому, что ждать, потом приходит то что можно купить на алике, а затем ещё и отправлять за свой счёт в Китай. Какая-то странная форма изврата как по мне :)
Данную оперативку перестали производить и только здесь она. А Алик это не китайцы?)
Комментарий недоступен
Адрес отправки написан, туда же откуда пришло. У меня установлена именно такая память на компе и всё прекрасно работает. В своё время была куплена в ДНС. (Мать поддерживает до 5к Мгц). Хотел увеличить объём памяти, ах не вышло - нарвался на мошенников к сожалению.
Станислав, здравствуйте. Простите, что вам пришлось столкнуться со сложностями товара. Спасибо, что по HyperX Predator DDR4 прописали подробно тут. С продавцом ситуацию уже разбираем. Если выявим эти нарушения - товар с сайта уберём и продавцу выпишем санкции. На ответ покупателю у продавца есть до 3 дней. Заявка, да, одобрена. Товар необходимо отправить в течение 7 дней на адрес склада продавца за границу: 51800, China, Shenzhen, 1002 Huaqiang North Road, Futian District, 6th floor, 6529. Мы со своей стороны возьмем на контроль возврат денег за модуль и пересылку, когда товар придёт к продавцу. На проверку у него будет 7 дней. Если продавец не успеет принять решение, возврат денег будет автоматически одобрен. Деньги вернутся в течение 1–3 дней. Если зачисление будет только за товар, то мы поможем с компенсацией за пересылку. Главное, вложить чек с оплатой и трек-номеров в заявку на возврат, или прислать нам его в чате поддержки.
Благодарю за ответ. На этой недели отправлю брак обратно.
Но продавец молчит (игнорирует) на протяжении всего времени.
Если у Вас возможность с ним связаться????
Здравствуйте. Итак проблемы по отправке. А именно.
При заполнении и отправки посылке назад нужно указать имя и фамилию получателя. Специально звонил на горячую линию Почты Pоссии, уточнял эту информацию.
Это нужно указывать, обязательно!!!!
Обратный адрес который мне пришёл, этого нет.
Продавец не выходит на связь с 24 марта!!!!