Айдентика для «Пять сезонов» от Логомашины: как с помощью дизайна выйти на федеральный рынок
«Пять сезонов» — это сити-фермы, клубника которых вкусная даже зимой.
Немного про производство
Компания «Пять сезонов» базируется в Московской области и занимается выращиванием клубники на сити-фермах. Вместо земли сити-фермеры используют питательный раствор, рецепт которого разрабатывают специалисты в области химии и растениеводства. В состав раствора входят минеральные вещества, способствующие полноценному развитию клубники.
Название «Пять сезонов» придумано основателями неспроста: оно намекает, что свежие ягоды российского производства можно купить даже в несезон — и они будут не «пластмассовые», как принято ожидать, а сладкие и спелые.
Почему компании понадобился дизайн
В планах у «Пять сезонов» на ближайшее будущее сразу три цели:
- выйти на федеральный рынок (сейчас компания работает только в Москве и области)
- заняться выращиванием других растительных культур — в частности, малины, ежевики и арбузов
- производить мармелад, натуральные сладости и соки премиум-категории из выращиваемых ягод.
Для всего этого нужна айдентика, которая позволит ферме не затеряться на полках крупных гипермаркетов: с этой задачей основатели производства и пришли к нам в студию.
Решение
Логотип
В процессе работы мы показывали клиенту много экскизов логотипов, в основе которых были разные формы ягод.
В результате выбрали образ пока что основного продукта «Пяти сезонов» — клубники, но придали ей необычную форму. Задумка заключается в том, что клубника в логотипе выглядит как коробочка с бантиком, поскольку по опыту продукцию «Пять сезонов» часто покупают в подарок. Кроме того, необычная форма ягоды на упаковке точно привлечёт внимание потенциальных покупателей.
Работая над шрифтом, дизайнеры пробовали и добавление символов, и видоизменение букв. И в итоге остановились на измененных формах просветов в буквах О.
Шрифты и цвета
Палитру фирменных цветов составили контрастные тёмно-зеленый и бежевый.
Тёмно-зеленый — это цвет зелени и лета, на его фоне красные ягоды смотрятся ярко и сочно, что подчеркивает их зрелость и свежесть. Бежевый — это натуральный, спокойный и природный цвет. Важно, что он не рябит и не теряется на зеленом фоне.
Основным шрифтом айдентики стал шрифт EXO 2: он мягкий и геометричный.
С помощью него в коммуникациях будет удобно передавать идеи о натуральности продукции и заботы о своих клиентах.
Отдельно хочется рассказать про фирменный элемент: им стал знак из логотипа. Он разработан таким образом, что в будущем можно будет менять содержимое косточек так, чтобы это подходило под разные линейки продукции.
Упаковка
Дизайн упаковки по просьбе клиента разработали сразу в двух вариантах.
Первым вариантов (и нашим любимым) стали эко-коробки с логотипом прорезью.
Альтернативой придумали чехол для пластиковых контейнеров или обейчайки.
На неё, помимо стандартной информации, мы поместили QR-код: так особо требовательные покупатели смогут быстро узнать информацию о ферме и способах производства.
***
Расскажите, дизайн каких производителей овощей, фруктов и ягод вам нравится?
Мы вот симпатизируем упаковке ягод «Вика и Ника» и удобным овощами «Белой дачи».
А ещё больше кейсов Логомашины можно посмотреть в нашем портфолио: https://logomachine.ru/portfolio-all
Одно только интересно, почему меня, за такой дизайн на работу не берут, и говорят "как то простенько", а у студии, большая компания, такой дизайн покупает за деньги???
Возможно, ваш талант не в тех руках. Мы, кстати, всегда открыты к новым людям в команде: присылайте портфолио на почту hr@logomachine.ru
Прикол в том, чтобы грамотно презентовать дизайн, расписать как дошли до такого результата, приправить всё это кейсами применения в фирменном стиле и т.д. По большому счету, вся эта информация - вода и никому не нужная хрень, но отнимает большую часть времени. Логотип можно придумать и отрисовать за час, но потом придётся потратить ещё 20 часов на то, чтобы причесать заказчику, что была проделана колоссальная работа и т.д.
как по мне это дело вкуса, какие-то компании считают, что это очень просто, а для других это просто шедевр
Комментарий недоступен
На наш взгляд, похожи также, как Магнит и Красное Белое, но мнение интересное! :)
нейросеть вам в помощь, такие картинки генерирует по текстовому запросу, что дизайнеры скоро отдыхать будут,а клубнику хочу только в сезон