10 лучших способов привлечения аудитории в Instagram

1. Определите свой нишевый контент и тему страницы. Привлечение аудитории начинается с определения вашего нише контента и темы страницы. Общий аккаунт может не привлекать тех пользователей, которые ищут определенный интерес. Например, вы можете создать страницу только про котиков, это привлечет людей, которые интересуются их уходом, кормлением и т.п.

10 лучших способов привлечения аудитории в Instagram

2. Оптимизируйте профиль.

Заполните свою биографию информацией о вашем бренде, добавьте веб-указатель, иконку профиля и связанные социальные сети, а также определите названия профиля.

3. Увлекательный контент.

Опубликуйте высококачественные и увлекательные фотографии и видео. Обратите внимание на освещение, композицию, цвет и контраст вашего контента.

4. Используйте хэштэги.

Хэштэги помогут пользователям найти ваш контент, когда они ищут определенные темы. Используйте популярные хэштеги в вашей ниши, а также попробуйте новые хэштеги.

5. Взаимодействуйте с аудиторией.

Отвечайте на комментарии пользователей, стимулируйте взаимодействие в виде конкурсов или опросов, задайте вопросы и попросите отзывы.

6. Рассказывайте истории.

Публикуйте истории, которые заставят пользователей заняться чем-то или принять участие, а также которые дают контекст вашего бренда или продукта, объясняющего, как оно решает проблемы вашей аудитории.

7. Публикуйте контент в нужное время.

Определите оптимальное время, когда ваша аудитория находится в Instagram и опубликуйте контент в это время.

8. Используйте Instagram-рекламу.

Используйте Instagram-рекламу, чтобы продвигать свой бренд, продукт или услугу в целевой аудитории. Instagram предоставляет множество опций для настройки рекламных объявлений в зависимости от вашей целевой аудитории.

9. Сотрудничайте с другими пользователями.

Сотрудничайте с другими Instagram-пользователями, которые работают в вашей нише контента. В описании профиля вы можете разместить их ссылку на чужой аккаунт, они могут сделать то же самое с вашей страницей.

10. Поддерживайте активность.

Не забывайте публиковать новый контент и поддерживать активность на странице. Это поможет удерживать ваших постоянных подписчиков и привлекать новых.

11
1 комментарий

Дополню к пункту о рекламе. Сегодня инст остается наиболее эффективным каналом для маркетинга, несмотря на некоторые ограничения. К счастью, есть много сервисов, которые позволяют обойти эти ограничения. Например, InstAudience может помочь создать целевую аудиторию для запуска рекламы на пользователей из России, даже если они используют VPN. В целом, таргетированная реклама в инсте продолжает быть востребованной и дает хорошие результаты для маркетологов. Я рекомендую использовать этот канал для продвижения в социальных сетях.

Ответить