Интеграция Getcourse и amoCRM для онлайн-школы
Онлайн-школа без Геткурса это как вахтёр без табуретки: работать можно, но чего-то не хватает.
Геркурс предлагает встроенные интеграции, но большого выбора у них нет. А с CRM-системами внутренней интеграции принципиально не существует.
Вот как мотивирует позицию сама площадка:
Не поспоришь, но некоторым бизнесам может не хватить внутреннего функционала, а кто-то уже начал пользоваться альтернативной CRM ещё до подключения к Геткурсу. И что теперь делать? Переносить все данные?
Есть более простое решение
Рассказываем на примере высшей школы психологии, которая обратилась за помощью к Vakas-tools. Школа готовит психологов и оказывает консалтинговые услуги для бизнеса.
Дано:
Студенты учатся на Геткурсе, но информация о клиентах собирается в amoCRM. Школа запускает курсы по разным направлениям психологии, и каждый ученик привязан к конкретной группе.
Запрос:
Настроить интеграцию Getcourse и amoCRM с учётом конкретных условий:
- распределять пользователей по группам в зависимости от выбранного направления обучения;
- если пользователь купил несколько курсов по разным темам, создавать сделку под каждое направление;
- если сделка уже создана, обновлять данные по ней;
- передавать вопросы из формы, которые задавали пользователи на сайте в amoCRM.
Настройка передачи регистраций
Начнём с того, что Vakas-tools изначально задумывался, как интегратор для онлайн-школ. Работает со всеми популярными площадками для инфобизнеса, поэтому хорошо знает нишу и возможности каждой платформы.
Первым делом провели настройку внутри Геткурса. Суть процесса: система проверяет, на какое направление записался пользователь, и передаёт название в Vakas-tools.
Теперь нам нужна ссылка, которая будет передавать информацию с нужными параметрами из Геткурса в базу Vakas-tools. В ссылке прописываем, какие данные необходимо передать дальше в amoCRM.
Внутри Vakas-tools настраиваем работу таким образом, чтобы регистрации не просто передавались в amoCRM, но и попадали на нужный этап. Также важно, чтобы уже заведённые сделки только обновлялись, а не дублировались повторно.
Для этого настраиваем поиск дублей по конкретному полю с использованием шорткодов. Алгоритм ищет сделки по контактам. Если у найденной сделки поле Продукт = {web_p1}, она обновится. Если такого значения нет, то создается новая сделка.
Задаём шаблон сделки и шаблон примечания. Настраиваем передачу данных в конкретные поля:
Указываем воронку, в которую передавать данные. Если в воронке уже есть сделка, то данные обновятся, иначе создастся новая сделка. Также указываем этапы с которых можно двигать сделку при обновлении, т.к. по умолчанию она только обновляется. Например, если есть сделка есть в этапе «Закрыта и не реализовано», то мы ее перемещаем в этап «Распределение лидов». Чтобы пользователь снова попал в воронку.
Вот как будет выглядеть карточка контакта в amoCRM:
Настройка передачи оплат
Далее мы настроили передачу оплат в amoCRM по определённым условиям:
в зависимости от выбранного продукта оплата прогружается на нужный этап;
- название продукта передаётся в том формате, который необходим заказчику.
Опять же прописываем ссылку:
И передаем название продукта в конкретное поле.
Вот так выглядит итоговая карточка в amoCRM при передаче заявок и оплат:
Итог:
Информация автоматически передаётся из Getcourse в amoCRM. В зависимости от направления, которое выбрал студент, в системе создаётся новая сделка или обновляется уже существующая. Рядом с каждым контактом написано, на какое направление он записался.
Важно, что нам не пришлось создавать отдельную базу контактов в Vakas-tools под каждое направление. Получилось настроить интеграцию через одну базу, поэтому передача данных происходит гораздо проще и быстрее.
Результат:
Благодаря интеграции через Vakas-tools получилось в разы ускорить обработку клиентских заявок. Менеджеры быстро связываются с клиентами и используют релевантную информацию в разговоре, т.к. в сделке внутри amoCRM отображаются все необходимые данные.
Подробнее о Vakas-tools по ссылке