В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
МЕГАМАРКЕТ – «переобуем наших клиентов из САПОГ в ЛАПТИ»
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БОНУСЫ И ЦЕНЫ!!!!
Моя супруга 6 октября 2023 приобрела часы 1 штука- (более 90 000 руб)
заказ № 989 325 018 7804
Доставка № 989 325 931 1176
магазин Luxstore.
Самовывоз был из пункта выдачи 12.10.2023
(в тот момент можно найти и купить часы более дешевле, но повелись на бонусы и надёжное имя вроде как есть отношения к сбербанку).
Поданному заказу должны быть начислены бонусные баллы Сберспасибо в размере 35997 (Тридцать пять тысяч девятьсот девяносто семь ). С учетом завышенной цены, но обещанным бонусам цена выглядела адекватно.
Данная информация была заявлена в каталоге товара, при оформлении товара перед оплатой и подтверждено в письме после оплаты товара.
Есть письмо подтверждение от 06.10.2023 7:50 от мега маркета на ее почтовый адрес.
Часы приобретались по данной цене с учетом обещанных бонусов (повелись на болнусы). Согласно правилам начисления бонусов, бонусы должны быть начислены через 2 недели после получения товара в пункте доставки.
По факту 11.10.2023 за заказ № 989 325 018 7804 Доставка № 989 325 931 1176 было начислено 3600 баллов сберспасибо, что не соответствует обещанному и подтвержденному письмом (35997 обещано). Что в 10 раз меньше!!!!
Ею было составлено обращение в сбермегамаркет об неверном зачислении бонусов: о чем получено письмо где указано:
Номер вашего обращения в СберМегамаркет GDS-2190338 от 29 октября 2023г., (Екатерина Валерьевна)
До сих пор решения о начислении бонусов и исправлении ошибки нет, служба поддержки кормит обещаниями о скором рассмотрении. Звонить бесполезно (совершили более 12 звонков) так же как и писать (более 10 раз)!!!! Остается писать только в суд, ждем до 30 и обращаемся в суд с привлечением прессы!!! И как я понял им плевать что клиентка является премиальным клиентом СБЕРБАНКА!!!
Не один раз совершали звонки в мегамаркет, но обращение досих пор не рассмотрено!!!! КОРМЯТ – ОЖИДАНИЯМИ!!!
Это просто МЕГА-МОШЕНЕЧЕСТВО !!!!!
PS для работников Мегамаркета
=И не стоит писать Ответ "подождите", «Подождите» не принимается, жду уже с 12.10.2023, ждать не помогает!!! И не стоит писать свяжитесь с нами, так как связывались толку нет!!!! (вся информация с номерами есть в данном тексте).
А ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ КТО РЕШИТ ПОКУПАТЬ !!!!! НЕ СПЕШИТЕ!!!! ВАС ТУТ ПЕРЕОБУЮТ, ИЗ САПОГ в ЛАПТИ!!!