Очень странно, когда обсуждение ведут те, кто не понимает сути проблемы. Поясню: организация приобретает доступ к базе данных означенного ресурса. При открытии любого резюме в системе сотрудник организации (читай рекрутер) может любое резюме скачать в нескольких форматах, а также оправить на печать. Но почему -то если этот же сотрудник при помощи расширения в браузере хочет сохранить это резюме в свою базу данных (поставщики - те самые компании конкуренты, которые кстати базой не торгуют, а предоставляют облачные хранилища для информации о том, как рассматривается тот или иной кандидат, кому он был направлен, и в каком статусе находится сейчас). Делается это с единственной целью - сэкономить время и не заносить резюме вручную. И вот это действие уже является нарушением условий сервиса. Да и много там еще интересных нарушений. Чтобы все понимали, речь не идет об автоматическом выкачивании 18 млн резюме, находящихся в базе, а только о тех, с которыми работает конкретный специалист. И да, блокируют учетки без возможности восстановления - заходишь в сервис, а тебя, твоих вакансий, всей твоей работы просто нет - аккаунт безвозвратно удален. Можно конечно зарегистрировать новый - но вся работа потеряна. Так что мы (рекрутеры) очень ждали, когда наконец ФАС обратит внимание на эту ситуацию.
организация приобретает доступ к базе данных означенного ресурса на условиях, прописанных в Пользовательском соглашении. Стоимость доступа сформирована с учётом этого. Вы же не возмущаетесь, когда покупаете софт на условиях определенной лицензии, а она запрещает вам передавать программу третьим лицам, вносить в нее изменения и т.д. Или тоже кричите: "Я бабки заплатил, что хочу, то и делаю теперь" ?
Если Microsoft будет аннулировать вашу лицензию за попытку взлома Office, Вы тоже будете возмущаться? Если дилер откажется обслуживать автомобиль из-за того, что вы поменяли двигатель на абы-что, Вы тоже будете возмущаться? Вам дали инструментарий. Если его мало - напишите разработчикам, опишите проблему, распишите плюсы решения. Поверьте, такие письма читаются. И если компания увидит УТП, то очень быстро его реализует. До этого пользуйтесь тем, что дали
Очень странно, когда обсуждение ведут те, кто не понимает сути проблемы. Поясню: организация приобретает доступ к базе данных означенного ресурса. При открытии любого резюме в системе сотрудник организации (читай рекрутер) может любое резюме скачать в нескольких форматах, а также оправить на печать. Но почему -то если этот же сотрудник при помощи расширения в браузере хочет сохранить это резюме в свою базу данных (поставщики - те самые компании конкуренты, которые кстати базой не торгуют, а предоставляют облачные хранилища для информации о том, как рассматривается тот или иной кандидат, кому он был направлен, и в каком статусе находится сейчас). Делается это с единственной целью - сэкономить время и не заносить резюме вручную. И вот это действие уже является нарушением условий сервиса. Да и много там еще интересных нарушений. Чтобы все понимали, речь не идет об автоматическом выкачивании 18 млн резюме, находящихся в базе, а только о тех, с которыми работает конкретный специалист. И да, блокируют учетки без возможности восстановления - заходишь в сервис, а тебя, твоих вакансий, всей твоей работы просто нет - аккаунт безвозвратно удален. Можно конечно зарегистрировать новый - но вся работа потеряна.
Так что мы (рекрутеры) очень ждали, когда наконец ФАС обратит внимание на эту ситуацию.
организация приобретает доступ к базе данных означенного ресурса на условиях, прописанных в Пользовательском соглашении. Стоимость доступа сформирована с учётом этого.
Вы же не возмущаетесь, когда покупаете софт на условиях определенной лицензии, а она запрещает вам передавать программу третьим лицам, вносить в нее изменения и т.д.
Или тоже кричите: "Я бабки заплатил, что хочу, то и делаю теперь" ?
Мы поняли, что речь идет об ограничениях для сторонних сервисов, чтобы клиенты пользовались тем функционалом, который есть. Это и обсуждаем.
Если Microsoft будет аннулировать вашу лицензию за попытку взлома Office, Вы тоже будете возмущаться?
Если дилер откажется обслуживать автомобиль из-за того, что вы поменяли двигатель на абы-что, Вы тоже будете возмущаться?
Вам дали инструментарий. Если его мало - напишите разработчикам, опишите проблему, распишите плюсы решения. Поверьте, такие письма читаются. И если компания увидит УТП, то очень быстро его реализует.
До этого пользуйтесь тем, что дали
пусть они просто поставят капчу на просмотр и скачку резюме))