Четыре журналиста рассказали о поломке экрана складного смартфона от Samsung после двух дней тестирования
Устройство начнёт поставляться с 26 апреля по цене в $1980.
Несколько журналистов, получивших смартфон со складным экраном Galaxy Fold от Samsung, рассказали о его поломке через один-два дня использования. Об этом пишет CNBC.
Дитер Бон из The Verge обнаружил выпуклость на экране в месте сгиба, которая вызывает его искажение. Он предположил, что туда попал какой-то мусор или сломаться мог сам шарнир.
Журналист также отметил легко царапающийся экран. На нём была специальная плёнка, которую Бон (и несколько других обозревателей) сняли с устройства, но этого нельзя было делать, предупредил он. Бон начал тестировать Galaxy Fold за два дня до поломки. В Samsung заменили его сломанный смартфон на новый, но не прокомментировали ситуацию.
Galaxy Fold Марка Гурмана из Bloomberg сломался за два дня.
YouTube-блогер Маркус Браунли снял плёнку с экрана, после чего тот перестал работать. Браунли, также как Гурман, Бон и Ковач, подумал, что это был защитный снимаемый слой.
Стив Ковач из CNBC опубликовал фото и видео сломанного телефона в Twitter. Он пользовался устройством один день. Издание пишет, что с присланного им смартфона плёнку не удаляли.
Samsung представила смартфон со складным дисплеем Galaxy Fold в феврале 2019 года. Смартфон оснащён внутренним сгибающимся экраном диагональю 7,3 дюйма (1536x2152) и фронтальным 4,6 дюйма (840x1960). Устройство стоит $1980.
Обновлено 18 апреля: В Samsung ответили на сообщениях о проблемах с Galaxy Fold: в компании пояснили, что планируют осмотреть все испорченные смартфоны, чтобы выявить причину поломки. В Samsung также напомнили, что защитная плёнка на экране дисплея — часть его структуры, который нельзя снимать. Компания не планирует переносить старт продаж Galaxy Fold, в США они поступят на рынок 26 апреля 2019 года.