Axe предложила мужчинам пересмотреть взгляды на мужественность и отдохнуть в ванне в рекламе геля для душа

Кампания создана совместно с агентством 72andSunny.

Производитель средств гигиены для мужчин Axe снял рекламные ролики, в которых известный по фильму «Прочь» актёр Лил Релл принимает ванну и призывает мужчин не стесняться этого занятия.

Бренд считает, что представление о мужественности устарело, и призывает перестать давить на мужчин стереотипами о том, чем они могут заниматься, а чем — нет.

Axe придумал термин — «мужественность во время приёма ванной» (bathculinity) — и планирует внести его в «Википедию» и онлайн-словарь Urban Dictionary.

Цель этой кампании — начать новую дискуссию о концепции мужественности в 21-м веке и о том, что значит быть мужчиной. Мы хотим, чтобы мужчины перестали мыслить стереотипами и чувствовали себя свободнее.

Адам Коппел, креативный директор агентства 72andSunny
77
12 комментариев

Похоже, что озабоченные старшеклассники окончательно перестали покупать их дерьмо, в Axe начали искать замену с тем же уровнем интеллекта, и вышли на гендерно-нейтральную прогрессивную публику :)

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Что плохого?

5
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

лежать в горячей ванне вредно

1
Ответить

В чём-то они правы, конечно. Хотя бы не просят пересесть на мужское лицо, и то уже прогресс

1
Ответить

Давайте разбираться. Адам Коппел - гомосексуалист? А Лил Релл?

Ответить