«Нельзя просто так взять и убрать скрепку», или как в Docsvision фирменный стиль и логотип меняли

Апрель 2019. В офисе Docsvision практически ничто не напоминает о «фирменной» скрепке: всё заменили бодрые треугольники нашего нового логотипа. Ребрендинг произошёл накануне 2019 года, о чём мы писали ранее на нашем сайте, особо не углубляясь в историю всех наших логотипов.

«Нельзя просто так взять и убрать скрепку», или как в Docsvision фирменный стиль и логотип меняли
22

Так случилось, что с Docs работаю уже лет 7 (используется на предприятии).
И вид логотипа вызывает внутреннюю дрожь и другие неприятные рефлексы. Мало в мире систем, работать с которыми также неудобно и неприятно... Неинтуитивно, замороченно, медленно, а web клиент - вообще песня отдельная, считаю, что за него разработчики прямо в ад попасть должны без проверки документов.

Так что ребрендингом тут не помочь, как мне кажется...

1
Ответить

А почему же так долго работаете? Кстати сегодня вышел новый web - клиент, безусловно лучший в отрасли. Верю что у вас может быть и неинтуитивно и медленно и замороченно, в особенности если решение сделано криво. Обращайтесь, поможем.
А вот запись вебинара сегодняшнего https://youtu.be/4FmbFVv0fgw

2
Ответить