Заказ был оформлен 1 марта. Доставку обещали на 6 марта (В день рожденье Мамы), но заказ так и не пришел. Операторы тех. поддержки все говорили, что дату переносят на завтра. По факту, мы ждали неделю - телефон так и не пришел. Лишь 1 оператор потом сказал что пункт выдачи который мы указали, не выдает товар. Казалось бы, почему вообще его можно было выбрать для доставки? Почему он присутствовал в списке? Но мы выдохнули и перенесли заказ на другой пункт выдачи. Пришел заказ на следующий день, это было 13 марта. Бонусы не зачислились и тут началось самое интересное.
Звоним оператору по этой ситуации. Говорят - начислят через неделю. Звоним через неделю, сказали ждать ещё две недели. Позвонили снова, нам сказали придут 27 марта. Сегодня уже 29 марта. Бонусов так и нет. Такое чувство, что #СберМегаМаркет забыл об условиях своей программы Спасибо, и перестал выполнять условия которые сам же предлагает.
Вот скриншот из ЛК:
Аналогичная ситуация, бонусы зачислены в рублях, и потратить их невозможно. Когда планируете конвертировать? Заказ от 24 февраля
Аналогично, бонусы висят уже больше недели. Судя по постам, если их и начислят, то тут же забанят в программе лояльности за какое-то нарушение...
@СберМегаМаркет это такой черный пиар?
Такая же проблема. Сбер игнорит и не выполняет обещания.Две недели не начисляют бонусы на счет. @СберМегаМаркет когда уже зачислите бонусы. Обращение GDS-1150289
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей проблеме. Наши специалисты занимаются устранением данного сбоя. Очень постараемся вскоре вас порадовать.
вы его уже месяц решаете, вот вам например мое обращение GDS-1159828 по которому х реакции
А скоро это когда? Через годик?
Ага только уже месяц прошел а решения нету