Так выглядит SMM-ад

Если бы «Божественная комедия» Данте была про диджитал.

Перед вами – переупакованный выпуск колонки главреда <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsmmplanner.com%2Fblog%2F&postId=649677" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">блога SMMplanner</a>
7373

Свежо, чувствуется слог главреда (пусть и бывшего) Текстерры.
1 круг. Бесконечно обучающиеся. Здесь... те, кто надеется сначала всему научиться, а потом начать работать. И учатся исключительно на бесплатных источниках... Иногда лучше заплатить за обучение, тогда начинаешь к нему более ответственно относиться и больше верить в свои силы.В первый круг я бы поместила не вечных студентов, они безобидны для клиентов. Ну, хотят люди занимать свой досуг самообразованием...
А вот их антиподы куда вреднее.
И не согласна, что плата за обучение мотивирует эффективно. Если нет интереса и способности к выбранному делу, плата может показаться чрезмерной (а чаще она именно такая), процесс обучения и учителя начнут вызывать нарекания. Сама училась не на одних курсах (платных и бесплатных) и воочию видела то, о чём написала.
Моё мнение: начинать учиться азам, вникать в тему нужно на бесплатных материалах; определившись с интересом, идти на платные курсы к тем, кто в данной нише известен качеством услуг (тех, которые учит оказывать) и преподаванием.

2
Ответить

Хорошее дополнение, спасибо!

2
Ответить