МТС проведёт ребрендинг и откажется от яйца в логотипе

Компания использовала его с 2006 года.

Фото: МТС
9494

Непонятно зачем, если яйцо уже давно стало ассоциацией. Вон Макдональдс как нашли свою букву М, так от нее и не отказываются во все ребрендинги. Ну ладно, хорошо, не хотите больше яйцо, окей.. Но почему ТАК плохо?
Далли с простым запросом нарисовал более осмысленный логотип, чем дизайнеры аж двух контор-подрядчиков, ну и про пропорции получившегося у специалистов лого я молчу.
Конечно "я художник, я так вижу" всё еще аргумент в любом случае, ну или просто мы, обыватели, ничего не понимаем в логотипах..

1
Ответить

срочно таблетку!

Ответить

кровь из глаз)

Ответить