Читаешь эту новость без дизайнерского образования и думаешь, что мог бы неплохо заработать, поработав немного на МТС и сделав им логотип так-сяк, на отъ@#ись.
С виду оно всегда кажется, что «я бы сделал это за 5 минут». Точно так же, как и надкусанное яблоко с парящим в воздухе листочком, или логотип National Geographic в виде жёлтой прямоугольной рамки. Представь, что тебе реально дают большой бюджет и просят переосмыслить минималистичное лого с яйцом для крупной российской корпорации. Казалось бы, чё там переосмыслять? Шрифт в очередной раз поменять? Форму яйца поменять? На кону ведь твоя репутация, да и согласовать готовую работу ещё потом должны, чтобы такой гонорар вообще выплатили. Даже такую простую концепцию явно обкатывали не один месяц. Хоть я и сам пока не могу привыкнуть к новому лого, но как дизайнер понимаю, что это капец какая ответственная работа (для такого рода клиента), и её никто тяп-ляп не делает. Может просто видение дизайнера не подойти, или в процессе поймут, что что-то не то, но намерено говно никто не делает. Тот же Лебедев если и делает, то намерено, чтобы инфоповод создать, который идёт на руку обеим сторонам.
Читаешь эту новость без дизайнерского образования и думаешь, что мог бы неплохо заработать, поработав немного на МТС и сделав им логотип так-сяк, на отъ@#ись.
С виду оно всегда кажется, что «я бы сделал это за 5 минут». Точно так же, как и надкусанное яблоко с парящим в воздухе листочком, или логотип National Geographic в виде жёлтой прямоугольной рамки. Представь, что тебе реально дают большой бюджет и просят переосмыслить минималистичное лого с яйцом для крупной российской корпорации. Казалось бы, чё там переосмыслять? Шрифт в очередной раз поменять? Форму яйца поменять? На кону ведь твоя репутация, да и согласовать готовую работу ещё потом должны, чтобы такой гонорар вообще выплатили. Даже такую простую концепцию явно обкатывали не один месяц. Хоть я и сам пока не могу привыкнуть к новому лого, но как дизайнер понимаю, что это капец какая ответственная работа (для такого рода клиента), и её никто тяп-ляп не делает. Может просто видение дизайнера не подойти, или в процессе поймут, что что-то не то, но намерено говно никто не делает. Тот же Лебедев если и делает, то намерено, чтобы инфоповод создать, который идёт на руку обеим сторонам.