Как нужно было застрать мозг руководству МТС, чтобы выделить бюджет на такой ребрендинг. Если раньше у меня хоть какие-нибудь положительные эмоции вызвал старый логотип, то сейчас это просто какая-то безвкусица. А про логотипы экосистемы, это вообще тихий ужас - ничего не понятно в символе продукта (Строки, Kion и прочее) и нам предлагают этим пользоваться. Считаю на практическом занятии студенты какого-нибудь института дизайна сделали бы более толковые вещи. Действительно МТС ТОТ уже не ТОТ, со знаком минус...
Как нужно было застрать мозг руководству МТС, чтобы выделить бюджет на такой ребрендинг. Если раньше у меня хоть какие-нибудь положительные эмоции вызвал старый логотип, то сейчас это просто какая-то безвкусица. А про логотипы экосистемы, это вообще тихий ужас - ничего не понятно в символе продукта (Строки, Kion и прочее) и нам предлагают этим пользоваться.
Считаю на практическом занятии студенты какого-нибудь института дизайна сделали бы более толковые вещи. Действительно МТС ТОТ уже не ТОТ, со знаком минус...