Зачем Coca-Cola продолжает рекламироваться, если ее знают во всем мире?
В 2002 году психолог Даниэль Канеман получил Нобелевскую премию за открытие пилота и автопилота в сфере принятия решений при выборе и покупке товара. Это была первая Нобелевская премия, которую психолог получил в экономике.
Как это связано с Coca-Cola и неймингом?
Считается, что продукты и услуги, где цена ошибки низкая, как в выборе товара первой необходимости, мы в большей степени делаем выбор импульсивно, иррационально, интуитивно (автопилот).
«Что-то» подсказывает нам, и мы берем «нужный» нам товар с полки.Как наш автопилот «понимает», что нужное, а что нет, и как делает выбор? Когда мы подходим к полке, в нашей голове, конечно, неосознаваемо, происходит «борьба брендов», и побеждает обычно тот, который первый пришел на ум.
Чем ярче образ вашего бренда для потребителя, чем сильнее и релевантнее для потребителя его активы: нейминг, лого, фирменные цвета; чем чаще он ( потребитель) с ними взаимодействует, тем больше вероятность, что с полки в корзину пойдет именно Coca-Cola, среди прочих равных.
Прибавим к этому яркое промо в местах дистрибуции и грамотный мерчендайзинг, и шансов становится больше.
Конечно, кто-то может возразить, что это не так, и реклама на него не влияет ( кому приятно быть ведомым ? :), но попробуйте честно посмотреть на себя со стороны, почему вы выбрали тот или иной товар, когда пойдете в супермаркет, особенно в незнакомом городе или даже стране.