Лично для меня, думаю на самом деле не только для меня но и для многих других, предновогодняя реклама кока-колы это добрая традиция, которая навевает ностальгией и праздничным настроением. И только за это уже хотелось купить бутылочку-другую на новогодний стол. А в целом, думаю что очевидно, даже повсеместно известную кока-колу все забудут если она с определенной периодичностью не будет перестанет появляться перед глазами потребителей, неважно насколько известен бренд, без рекламы продажи рано или поздно упадут в разы. Я подумал, и понял что действительно, стоя перед полками в магазине среди разных товаров чаще всего выбираю тот что ярче запомнился по той-же рекламе. Но точно знаю, что стараюсь осознанно менять свой выбор, на то что к примеру имеет более демократичную цену, или часто просто хочется разнообразия и пробовать новое. Та же кока-кола попадала в корзину в моём случае из-за вкусовых предпочтений чаще, нежели за марку, и почти каждый раз делила место с какой-нибудь новой газировкой, которую просто захотелось попробовать за яркую этикетку, необычный заявленный вкус, или случайно увиденную единожды рекламу.
Лично для меня, думаю на самом деле не только для меня но и для многих других, предновогодняя реклама кока-колы это добрая традиция, которая навевает ностальгией и праздничным настроением. И только за это уже хотелось купить бутылочку-другую на новогодний стол. А в целом, думаю что очевидно, даже повсеместно известную кока-колу все забудут если она с определенной периодичностью не будет перестанет появляться перед глазами потребителей, неважно насколько известен бренд, без рекламы продажи рано или поздно упадут в разы. Я подумал, и понял что действительно, стоя перед полками в магазине среди разных товаров чаще всего выбираю тот что ярче запомнился по той-же рекламе. Но точно знаю, что стараюсь осознанно менять свой выбор, на то что к примеру имеет более демократичную цену, или часто просто хочется разнообразия и пробовать новое. Та же кока-кола попадала в корзину в моём случае из-за вкусовых предпочтений чаще, нежели за марку, и почти каждый раз делила место с какой-нибудь новой газировкой, которую просто захотелось попробовать за яркую этикетку, необычный заявленный вкус, или случайно увиденную единожды рекламу.