«МТС взял курс на формирование цифровой экосистемы и начал активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.
Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не даёт нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.
Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре МТС трансформировался из монолитного бренда в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
Нам важно было, чтобы люди увидели МТС разным, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом».
Мтс, любое говно. Не пользуйтесь, интернет постоянно тупой
Денис, давайте проверим, в чем дело, пришлите нам в личку номер и адрес, где возникают трудности.
Такой себе логотип, яйцо и то интереснее было
да, я прям помню какая то была кампания! реально запоминающаяся. а новый логотип удручает(
Комментарий недоступен
15 рублей отработаны!