ФОРМА имеет значение
| ВСТРЕЧАЮТ ВСЁ ЖЕ ПО ОДЁЖКЕ
То, в какую обёртку мы завернём одну и ту же конфету влияет на то, насколько она будет вкусной и привлекательной для нас.
На этом построен маркетинг. И если бы это было не так, это не работало бы. Но ведь работает, не так ли?⠀
Именно поэтому очень важно и то, как мы говорим, в какие цвета и формы облекаем смысл, для того как эта информация будет воспринята, несмотря на личностные когнитивно-эмоциональные реакции на стимулы. ⠀
У послания почти не будет шанса быть понятым, услышанным, если облечь его в одежды надменности и неуважения, как и у шоколадки в безвкусной обёртке.⠀
Человеку достаточно 39 миллисекунд чтобы принять интуитивное решение всего лишь взглянув на что-то. Представляете, если это что-то прекрасное говорящее при этом сладостные речи? Не так ли мы порой принимаем решение что-то купить или же начинаем верить и следовать целому движению? ⠀
Конечно, всё можно использовать по-разному и с разными целями. Просто не стоит ничего недооценивать. Всё имеет значение. СЛОВО — начало всего, ФОРМА — его воплощение, а вместе - они ретрансляторы СМЫСЛА.
для кого это "для нас"?
для вас?
- а если человек физически не видит обертку? не слышит слова.
- а если человек не может говорить? получается тогда он вообще все бессиысленно делает? ведь слова то нет.
у термина "смысл" есть вполне себе определение. и к словам оно не имеет никакого отношения.
«Нас» в данном случае употреблялось для обозначения общности среднестатистических людей не имеющих особенностей физического и психического развития. В контексте этих моих рассуждений я не рассматривала восприятие смысла вне формы как и не отрицала при этом возможности этого. Форма здесь рассматривалась мной как инструмент и ретранслятор передачи смысла.
Про принятие решений - очень точно!
Интересная точка зрения
.