ФОРМА имеет значение

| ВСТРЕЧАЮТ ВСЁ ЖЕ ПО ОДЁЖКЕ

<i>Скульптура из Бобруйского художественного музея</i>
Скульптура из Бобруйского художественного музея

То, в какую обёртку мы завернём одну и ту же конфету влияет на то, насколько она будет вкусной и привлекательной для нас.

На этом построен маркетинг. И если бы это было не так, это не работало бы. Но ведь работает, не так ли?⠀

Именно поэтому очень важно и то, как мы говорим, в какие цвета и формы облекаем смысл, для того как эта информация будет воспринята, несмотря на личностные когнитивно-эмоциональные реакции на стимулы. ⠀

У послания почти не будет шанса быть понятым, услышанным, если облечь его в одежды надменности и неуважения, как и у шоколадки в безвкусной обёртке.⠀

Человеку достаточно 39 миллисекунд чтобы принять интуитивное решение всего лишь взглянув на что-то. Представляете, если это что-то прекрасное говорящее при этом сладостные речи? Не так ли мы порой принимаем решение что-то купить или же начинаем верить и следовать целому движению? ⠀

Конечно, всё можно использовать по-разному и с разными целями. Просто не стоит ничего недооценивать. Всё имеет значение. СЛОВО — начало всего, ФОРМА — его воплощение, а вместе - они ретрансляторы СМЫСЛА.

2
8 комментариев