Не очень понятно основываясь на каких данных о пользователе сервис принимает решение что показать. Ведь, когда юзер только пришел, то мы о сервис о нем почти ничего не знает
Основные источники данных можно разделить на группы: 1. Анализ текущей страницы 2. Анализ поведения пользователя (очень много) 3. Устройство пользователя 4. UTM / RoiStat метки 5. Откуда перешел и что это за сайт 6. Устройство (вплоть до дорого/дешево и железо) 7. Социальные данные откуда пользователь перешел (вплоть до того сколько тачек угнали в этом месте в прошлом году)
Получается около 500-600 параметров. Так же можно обогащать данные со своей стороны, но это не обязательно.
Не очень понятно основываясь на каких данных о пользователе сервис принимает решение что показать. Ведь, когда юзер только пришел, то мы о сервис о нем почти ничего не знает
Основные источники данных можно разделить на группы:
1. Анализ текущей страницы
2. Анализ поведения пользователя (очень много)
3. Устройство пользователя
4. UTM / RoiStat метки
5. Откуда перешел и что это за сайт
6. Устройство (вплоть до дорого/дешево и железо)
7. Социальные данные откуда пользователь перешел (вплоть до того сколько тачек угнали в этом месте в прошлом году)
Получается около 500-600 параметров. Так же можно обогащать данные со своей стороны, но это не обязательно.