Маркетплейс Bringly от «Яндекса» и «Сбербанка» позволит партнёрам торговать на площадках друг друга

В будущем компания планирует продавать на зарубежных сайтах и российские товары.

Маркетплейс Bringly от «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» позволит партнёрам продавать свои товары на площадках друг друга. Об этом пишут «Ведомости».

Bringly — маркетплейс с товарами из Китая, Турции и других стран, который тестируется с ноября 2018 года. С сервисом сотрудничают в том числе турецкий маркетплейс Hepsiburada и немецкий Zomart, которые агрегируют товары из сторонних интернет-магазинов. Проект выйдет из бета-версии летом 2019 года, рассчитывают в компании.

Директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев рассказал, что Bringly работает по модели marketplace-to-marketplace (m2m). На первом этапе площадка подключала маркетплейсы, на втором — позволит интегрировать их. «Bringly сможет продавать ассортимент с китайских площадок в Турцию и наоборот», — уточнил Васильев.

Bringly уже тестирует продажу товаров от китайских партнёров на турецком маркетплейсе Hepsiburada. Эта услуга должна запуститься в начале мая 2019 года. Площадка при этом будет зарабатывать на комиссиях с продаж, размер которой в «Яндекс.Маркете» не раскрыли.

По словам Васильева, в дальнейшем Bringly сможет продавать товары российских производителей на зарубежных площадках-партнёрах. Первый пилот компания проведёт в 2019 году.

Представители торговой площадки Tmall (принадлежит AliExpress) рассказали «Ведомостям» о бета-тестировании автоматической регистрации продавцов из России. В будущем эта функция поможет им получить доступ к продажам на международных платформах, в том числе на AliExpress, рассказали в компании. Пока на Tmall нет товаров от российских маркетплейсов.

1414
27 комментариев

Метаплощадка m2m. Ждём агрегатора метаплощадок!

17
Ответить

Больше маркетплейсов! Нужны маркетплейсы маркетплейсов!

3
Ответить