Авито не переводит деньги за проданный товар и шлёт одни отписки
Уже 8 лет я продаю свои личные вещи , которые для меня больше не актуальны посредством Авито и где - то год я пользуюсь услугами Авито доставки .
Я доверяла сервису и все было отлично ,до того как приключилась эта история .
20.02.2023 я отправила заказ покупателю через авито Exmail, заказ пришел к покупателю 02.03.2023 и уже 03.03.2023 покупатель получил заказ и мне пришло уведомление о том , что я могу получить свои деньги за продажу.
Покупатель подтвердила получение товара и даже оставила отзыв . С этого момента я пыталась безрезультатно вывести средства на свою карту и пытаюсь до сих пор , так как кнопка для ввода номера карты никуда не исчезла.
03.03.2023 я впервые обратилась в чат за помощью и получила ответ в скором времени , что виноват банк .
Я со своей стороны попробовала ввести данные карты другого банка , но результат был таким же . Мне пообещали решить ситуацию в течение 2 дней и создали обращение .
06.03.2023 я снова обратилась в чат , так как время прошло , а ответа по существу не было .
Судя во всему мне отвечает бот . Кстати , на горячую линию я тоже позвонила , но милая девушка просто бросила трубку и не стала пытаться мне помочь .
Последнее мое обращение в чат было 28.03.2023
Я не знаю как долго это издевательское отношение будет продолжаться , но надеюсь достучаться до службы поддержки авито через этот сервис и добиться справедливости . #авитоподдержка #авитодоставка #авито