Есть ли шанс у российской текстильной промышленности работать на экспорт: мнение практика

После падения курса рубля в 2014 году стоимость товаров, производимых в России, резко снизилась, и у отечественных производителей текстиля появился совершенно реальный шанс экспортировать продукцию не только в страны СНГ, но и на более интересные и доходные рынки Западной Европы.

Есть ли шанс у российской текстильной промышленности работать на экспорт: мнение практика
1313

В целом абсолютно с Вами согласна. Упаковка - это вообще история, достойная отдельного обсуждения.
Я просто нашла себе нишу - заказы private label по дизайну клиента на сравнительно небольшие количества, которые китайцам не очень интересны, и хорошие цены на них они не предлагают. Плюс делаю ставку на скорость доставки заказа в случае его срочности. Конечно, хочется, чтобы объемы в дальнейшем росли. Финальными клиентами являются сети очень дешевой одежды, ориентированные на рабочий класс, в том числе мигрантов, которым качество не настолько критично.
Совсем не исключаю, что хорошо подумав, кто-то еще сможет найти свою нишу.

Ответить