Яндекс.Плюс обманывает пользователей

Больше года назад, изрядно помучившись, я смог-таки отключить Яндекс.Плюс. Кое-как, продравшись через множество совсем неочевидных страниц и найдя запрятанную там форму отключения, я нажал-таки заветную кнопку. Казалось бы можно было вздохнуть полной грудью! Но как бы не так. Яндекс продолжал списывать деньги с карты. Я вновь перерыл все возможные страницы пользовательского меню, но найти пункта, согласно которому у меня списывались деньги, я не смог. Тогда я решил поступить радикально - я заблокировал банковскую карту, которая была привязана к аккаунту.

Спустя полгода я наткнулся на тред, где пользователь по шагам описывал свой опыт отключения Яндекс.Плюса, и его действия немного отличались от моих. Мне стало интересно, и я повторил этот туториал. На моё удивление, я попал в другой раздел пользовательского меню, где у меня всё ещё была активна подписка. WTF?! Морти, параллельные миры существуют, поверь мне! Я нажал кнопку «отключить», второй раз на моей памяти.

Перенесёмся ещё на полгода вперёд. По причине давнего возврата средств я решил разблокировать старую банковскую карту, ожидая прихода средств. И в тот же день у меня произошло списание! Кто бы это сделал? кого бы вы думали?

Правильно - мои давние знакомцы - Яндекс.Плюса!

Связавшись с поддержкой, я радостно выяснил, что всё это время мой аккаунт был… активен! А главный совет, который они мне дали - «Заблокируйте карту в своём банке».

Молодцы, ребята! Отлично строите бизнес.

3939
41 комментарий

хоть скрины приложил бы с перепиской, с меню этим тайным и явным...

16
Ответить

Ну и что, что Яндекс.Плюс обманывает пользователей? Лучше бы вы благодарили их за то, что они держат вас в форме, постоянно искать способы отключения подписки - это же как мини-тренировка для мозга. А списывание денег - это просто мотивация к заработку больше, у кого же не бывает денежных проблем?!

13
Ответить

Хаха.правда мозг изощряется)

Ответить

Для сервисов, подобным "Плюсам" всяким - давно пользуюсь виртуальными картами и не дурю себе голову.

8
Ответить

У меня отказался брать виртуалку, подавай зарплатную.

2
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Возможно просто очень криво реализовали программную часть.
На моем опыте было одно списание без моего ведома, решил блокировкой виртуальный карты :D
Далее за крупную покупку обещали баллы в хорошем таком количестве, в итоге совсем ничего не начислили, поддержка не смогла определиться с причиной. Две версии по их мнению "на товар не начисляются баллы" (хотя плашку с обещанием Н штук показывали"
и "у вас плюс был не активен в МОМЕНТ покупки". Последнее по их мнению, я на паузу поставил плюс, купил товар и включил обратно :D
Дальше зашквар, сжалились после нескольких дней переписок и подарили бесплатный месяц! Так много :) Когда захотел воспользоваться, оказалось, что эту возможность они мне отключили уже :D

4
Ответить