Яндекс.Плюс обманывает пользователей

Больше года назад, изрядно помучившись, я смог-таки отключить Яндекс.Плюс. Кое-как, продравшись через множество совсем неочевидных страниц и найдя запрятанную там форму отключения, я нажал-таки заветную кнопку. Казалось бы можно было вздохнуть полной грудью! Но как бы не так. Яндекс продолжал списывать деньги с карты. Я вновь перерыл все возможные страницы пользовательского меню, но найти пункта, согласно которому у меня списывались деньги, я не смог. Тогда я решил поступить радикально - я заблокировал банковскую карту, которая была привязана к аккаунту.

Спустя полгода я наткнулся на тред, где пользователь по шагам описывал свой опыт отключения Яндекс.Плюса, и его действия немного отличались от моих. Мне стало интересно, и я повторил этот туториал. На моё удивление, я попал в другой раздел пользовательского меню, где у меня всё ещё была активна подписка. WTF?! Морти, параллельные миры существуют, поверь мне! Я нажал кнопку «отключить», второй раз на моей памяти.

Перенесёмся ещё на полгода вперёд. По причине давнего возврата средств я решил разблокировать старую банковскую карту, ожидая прихода средств. И в тот же день у меня произошло списание! Кто бы это сделал? кого бы вы думали?

Правильно - мои давние знакомцы - Яндекс.Плюса!

Связавшись с поддержкой, я радостно выяснил, что всё это время мой аккаунт был… активен! А главный совет, который они мне дали - «Заблокируйте карту в своём банке».

Молодцы, ребята! Отлично строите бизнес.

39
41 комментарий