Кейс: лендинг интернет-магазина граблей. Как мы помогли поднять конверсию и получить госзаказ
В нашу студию обратились представители одного из стартапов Сколково для создания промо страницы их новейшей разработки: универсальных грабель, которые можно кастомизировать и превратить во что угодно, начиная от лопаты и заканчивая высокотехнологичным мечом.
Нам поручили создать нечто уникальное. Мы по-новому взглянули на этот инструмент и увидели как его можно использовать в нестандартных ситуациях.
Цели и задачи
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что такое грабли? В понимании большинства это обычный садовый инвентарь. Чтобы разбить этот стереотип, аналитики провели независимое исследование и выяснили, что:
- 24% людей используют грабли неправильно;
- 36% не представляют, что грабли – больше, чем палка с железными зубьями;
- 40% не признают новые виды граблей и все еще предпочитают покупать старые модели граблей.
Поэтому задачей студии стало не только разработать лендинг, но и доказать — при правильном подходе и в умелых руках обычные грабли превращаются в оружие массового поражения!
Решение
Для решения поставленной задачи сделали следующее:
- Провели предпроектную аналитику;
- Сделали черно-белый прототип;
- Отрисовали концепцию сайта;
- Сделали модный современный дизайн;
В рамках аналитики (про нее можно почитать здесь) провели конкурентный анализ. Изучили грабли таких мировых компаний как Apple, Samsung, SpaceX, NASA. Мы собрали пул решений и идей, которые используют эти компании относительно продвижения и модификации граблей. На основе этой информации внесли предложения, которые заказчик принял без каких-либо правок.
Большое внимание уделили самим граблям, управления граблями осуществляется с помощью черенка, именно по этой причине, этому элементу интерфейса граблей уделили большое внимание. Черенок граблей пронизывает всю структуру сайта, а также время и пространство, подобно джедайскому мечу.
Визуальную составляющую дополнили интересными фактами о продукции, что выгодно выделит грабли от Сколково на фоне других граблей.
На следующем этапе дизайнеры подготовили для заказчика прототип будущего сайта. Этот этап был необходим, чтобы согласовать с клиентом расположение основных элементов и информации на странице.
Концепция лендинга была создана на основе предоставленных Сколково референсов. По ним мы определили примерное расположение графических и текстовых блоков. Долгое время рассматривали минималистичные варианты дизайна, но в итоге пришли к яркому, бунтарскому оформлению, которое привлекает внимание пользователя и не отпускает до самого конца страницы.
Большая часть сайтов про грабли, выполнены в минимализме. Это скучно и уже давно никого не привлекает. Для повышения конверсии продажи граблей мы переосмыслили подход к дизайну и добавили элементы, которые способствуют активации нейротриггеров в мозгу покупателя и вводят его в состояние гипноза.
Создание лендинга
Мы разработали красочный промо-сайт, который прекрасно передает основную идею продукта, рассказывает о его особенностях.
С помощью динамичных анимаций (о них, кстати, тоже рассказывали) дизайнеры смогли раскрыть внутреннюю сущность граблей и показать их скрытые силы, раскрывающиеся при помощи модификаций. Для демонстрации потенциала и возможностей кастомизации создали отдельный блог, и разработали под него конструктор, позволяющий покупателю создать грабли с индивидуальными характеристиками и набором опций.
Возможности конструктора практически безграничны, поэтому каждый клиент может не только создать грабли с индивидуальными характеристиками, но и при желании привязать к ним NFT токен.
Также сделали блок, где собрали отзывы от счастливых обладателей граблей. Они помогут новым клиентам при выборе дополнительных опций и повысят средний чек покупки.
Итоги
Наши дизайнеры проделали огромную работу по созданию лендинга. В результате ребята из Сколково получили закрытый гранд от министерства обороны, и проект на данный момент находится под грифом "Секретно". Все разрешенные к публикации материалы мы собрали и выложили на Behance, чтобы вы могли посмотреть и оценить проделанную работу.
Не забывайте подписываться на наш блог, чтобы узнавать секреты разработки сайтов и мобильных приложений. Обещаем публиковать интересные материалы каждую неделю)
А в комментариях ждем от вас варианты нестандартного использования граблей. Не бойтесь проявлять свое чувство юмора и креатив. С первым апреля вас! И помните, что смех продлевает жизнь.
Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen
Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ
Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT
Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov
Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot
Вот именно, кто бы мог подумать, что грабли могут быть полезными! Наверное, следующий шаг - превратить метлу в космический корабль и построить дом из лопаты. А главное, мы помогли им получить госзаказ на производство этих универсальных граблей - вот это да, такие инноваторы!
Вообще метлу как летательное средство уже пытались запатентовать в средние века. Но инквизиция оказалась против)
Кто бы мог подумать, что грабли - это не просто садовый инвентарь, а настоящее оружие массового поражения! Спасибо, Pyrobyte, что открыли нам глаза и помогли получить госзаказ на производство грабель-мечей. Теперь каждый садовник может стать настоящим воином!
Ну почему только воином? Итоговый функционал граблей зависит от кастомизации. Садовник сможет стать флейтистом, трубачом, лодочником!
Посмеялся с behance)) Понравилась пасхалка Worms, аж детство вспомнил)
Рады, что вы оценили)
сацт для скакунов с майдана по граблям))))