Как мы лили трафик на сайт из прошлого век. Страшный сон директолога
Привет! На связи агентство Algorithm. В этой статье мы расскажем о том, как мучились с продвижением очень плохого сайта. Выше вы можете увидеть, как он выглядит
После прочтения вы узнаете:
цену заявки с контекстной рекламы в нише оптовой косметики;
- когда у клиента возникает мысль, что агентство вытягивает из него деньги;
- почему клиента не устроила конверсия в 20%.
почему клиента не устроила конверсия в 20%?
А теперь обо всем по порядку.
Клиент: дистрибьютор азиатской косметики "DAIDA GROUP".
О проекте:
К нам обратился клиент, который просил настроить рекламу на морально устаревший сайт. Когда его создали - никто не помнит и не знает.
Обычно в такой ситуации мы предлагаем разработать новый удобный интернет-магазин или стильный лендинг. Однако клиент подумал, что мы просто вытягиваем из него деньги и отказался.
Второй недобрый звоночек прозвучал в тот момент, когда нам огласили бюджет. За 500 рублей в день заказчик ждал увеличения потока заявок уже с первого месяца сотрудничества.
Пустив скупую маркетинговую слезу и прикупив директологу валидола, мы согласились запустить рекламу. Но честно говоря, не верили, что может что-то получиться.
Начало работы
Месячный бюджет клиента не позволял провести адекватное тестирование таргета в ВК. Как известно, конкуренция в нише косметики на этой площадке высокая, поэтому мы выбрали контекст.
При небольшом бюджете Директ позволяет с большой вероятностью прогнозировать качество трафика для краткосрочной и долгосрочной перспективы.
При небольшом бюджете Директ позволяет с большой вероятностью прогнозировать качество трафика для краткосрочной и долгосрочной перспективы.
Процесс поиска ключевых фраз и парсинга.
Для опытных маркетологов здесь все очевидно и стандартно: комбинируем сочетания в формате "товар" х способ приобретения ("оптом", "дистрибьютор", "большие объемы") и так далее.
Наш клиент неоднократно терроризировал директолога с предложением добавить слова с семантикой информационных запросов, но специалист не поддался на его угрозы.
Поисковых запросов о покупке косметики оптом было много, поэтому мы отказались от баннерной рекламы в виду нехватки бюджета на это и стали бороться за первые позиции выдачи.
Результат
Уже в первый месяц заявки выходили по 275 рублей и при этом были качественными. Конверсия из визита в заявку составила практически 20%! Не думайте, что этот кейс про успешный успех, но нам действительно было приятно видеть плоды своего труда.
Внутренний скептик не сдавал свои позиции, поэтому мы ожидали, что в следующие месяцы показатели упадут. Однако случилось столь же редкое, как двойная радуга явление. Нам удалось опустить цену заявки еще ниже.
Реакция клиента
Мы подозреваем, что в свободное время наш клиент листал мемасы из "Одноклассников", а не изучал основы маркетинга. Показатели рекламной кампании были для него просто цифрами, эффективность которых он не мог оценить по достоинству, поэтому увидев конверсию в 20% при бюджете в 500р/день, он спросил: а мы еще лучше можем сделать?
Вывод
Благодаря этому проекту мы пришли к выводу, что настраивать рекламу можно и на плохой сайт. Правда, на это уйдет столько же сил, как и при разработке искусственного интеллекта на базе тетриса.
Если вам нужна помощь с настройкой рекламы или консультация, пишите нам в телеграм Algorithm.
Интересно, что такое действительно работает😅