«Пользователи чаще кликают на плохие новости, поэтому журналисты чаще их пишут, — и это плохая новость»

Винить авторов трудно: они делают то, что приносит им больший отклик, отмечает колумнист The Atlantic Дерек Томпсон. Да и плохие новости не всегда пишут ради хайпа, но есть нюанс.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fmedium.com%252Fswlh%252Fpeople-love-bad-news-b0a4ec149ddb%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2V9qPQdBHjh9YQUPS7VyGB%26amp%3Bust%3D1680454866057000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCLCrkK-Uif4CFQAAAAAdAAAAABAS&postId=652780" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Medium</a>
2727

Чтобы отказаться от негатива нужно волевое усилие. Это не всем по силам.

Ответить
Комментарий удалён модератором

людям проще найти негатив ,нежели позитив

Ответить