Я за свою жизнь видел сотни продакт менеджеров. Многие из них отличные ребята, но плохие продакты, потому что фокусируются не на том: выполняют роль администратора, строят процессы, проводят ретроспективы. Этого обычно достаточно, чтобы получать зарплату, но недостаточно чтобы приносить пользу бизнесу. Есть 4 вещи, которые должен знать и делать про…
Т.е. большинство продактов работают как обычный управ в ресторане? Потушили пожары, в ручном режиме погонял персонал и пошел спать и так каждый день?
Да и это отличная новость, потому что продактов полно, а как нужно нанять кого-то толкового - днем с огнем не сыщешь. Конкуренция за продактов, которые умеют то, что я перечислил выше, огромная.
Все CPO считают, что нанять хорошего мидла это удача, а найм сениора это вообще как единорога поймать.