Здесь мы отталкивались от обложек подкаста, поэтому оставили шум на фоне, а зелёный цвет сделали более ярким и трендовым для привлечения внимания. Взяли необычный шрифт — немного дерзкий, но не жёсткий. Важно было с одной стороны показать, что подкаст про стартапы, а значит что-то новое, свежее и моментами безбашенное, но при этом собеседники затрагивают и какие-то серьёзные темы. Для сохранения личного бренда сделали акцент на фото ведущего. А ещё добавили удобную навигацию, чтобы сразу распределить целевую аудиторию.
Плохо.
Плохая работа со шрифтами (во всех макетах)
Плохая работа с контрастами.
Короче уже не колхоз, но еще дилетантство
Покажите нам свои работы, супер мега специалист.
Кстати, вот это дилетантство в 99% и есть лучшее решение для бизнеса, где важна скорость, а не приз дизайнеру за лучший макет.
Кинуть ссыль на чат с душнилами?
Святая толстота!
Да нормальные работы, чёт ты перегнул 🤷♂️
Плохо.