СберМегаМаркет ворует бонусы и деньги у клиентов

Добрый вечер. 22 марта заказала дочке в подарок Кеды женские Guess FL7RNOELE12 белые за 13 290 руб. Оплатила 99% бонусами, остальное картой. Доставка была назначена на 25.03.23. Чек же по оплате товара поступил 23.03. При этом статус "Создана" как был установлен изначально, так и не изменился до данного времени. Товар мы так и не дождались, после чего я начала добиваться отмены заказа, т.к. товар на этот момент уже закончился у продавца. Но отмену провести самостоятельно не могу, повисев несколько минут в "Отмена заказа" статус снова возвращается на "Создана". Обращения в службу поддержки эффекта не дал. Больше недели претензия висит в статусе в "В работе". Спустя неделю на почту пришло письмо что претензия принята в работу и присвоен номер. Снова тишина. Дозвонится не возможно. После часа ожидания, звонок сбрасывается. Пробовала раз 10. Эффект один. В чате не возможно вызвать оператора. А робот твердит ваша доставка задерживается. Я конечно переживу данный инцидент. Но отношение теперь крайне негативное. Все заказы буду теперь проводить только через Холодильник.ру. Там все оплаты по факту получения. Стыдно такой крупной компании позорится по мелочам.

1
3 комментария

Из небольшого жизненного опыта дозвониться до них почему то проще по московскому номеру. Говорят ещё через 900 переключают.
Мне отменили заказ без особых проблем, но я не уверен что так для всех, есть шанс что у меня какая-то галочка стоит нужная в профиле

Здравствуйте Татьяна. Спасибо, что сообщили о проблеме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Постараемся разобраться и помочь вам.

Абсолютно такая же ситуация, 22 числа делал заказ на 30к и всё, только заявки создают и решить ничего не могут. Вот думаю 6 пойду заявление писать о краже и мошенничестве