Добрый вечер. 22 марта заказала дочке в подарок Кеды женские Guess FL7RNOELE12 белые за 13 290 руб. Оплатила 99% бонусами, остальное картой. Доставка была назначена на 25.03.23. Чек же по оплате товара поступил 23.03. При этом статус "Создана" как был установлен изначально, так и не изменился до данного времени. Товар мы так и не дождались, после чего я начала добиваться отмены заказа, т.к. товар на этот момент уже закончился у продавца. Но отмену провести самостоятельно не могу, повисев несколько минут в "Отмена заказа" статус снова возвращается на "Создана". Обращения в службу поддержки эффекта не дал. Больше недели претензия висит в статусе в "В работе". Спустя неделю на почту пришло письмо что претензия принята в работу и присвоен номер. Снова тишина. Дозвонится не возможно. После часа ожидания, звонок сбрасывается. Пробовала раз 10. Эффект один. В чате не возможно вызвать оператора. А робот твердит ваша доставка задерживается. Я конечно переживу данный инцидент. Но отношение теперь крайне негативное. Все заказы буду теперь проводить только через Холодильник.ру. Там все оплаты по факту получения. Стыдно такой крупной компании позорится по мелочам.
Из небольшого жизненного опыта дозвониться до них почему то проще по московскому номеру. Говорят ещё через 900 переключают.
Мне отменили заказ без особых проблем, но я не уверен что так для всех, есть шанс что у меня какая-то галочка стоит нужная в профиле
Здравствуйте Татьяна. Спасибо, что сообщили о проблеме. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или телефона. Постараемся разобраться и помочь вам.
Абсолютно такая же ситуация, 22 числа делал заказ на 30к и всё, только заявки создают и решить ничего не могут. Вот думаю 6 пойду заявление писать о краже и мошенничестве