Как wildberries берет деньги и не отдает заказы :)

Всем привет, товарищи.

Поведаю вам очередную интересную историю про ягодки.

15 марта я заказала на маркетплейсе мультистайлер Дайсон. Заказала с оплатой при получении, при оформлении лишь было написано, что в случае отказа доставка на склад стоит 500 рублей. Бог с ним, не такие большие деньги. Сам стайлер стоил 47 тысяч рублей.

Маркетплейс задержал доставку, а я в это время нашла стайлер в другом маркетплейсе, где условия были выгоднее и в принципе такую штуку не стремно было покупать (тк в отзывах на дайсон на вб было достаточно подмен и брака).Следом я заказала на ягодках кучу других товаров, уже с предоплатой. Когда пошла в ПВЗ их забирать и отказываться от стайлера, мне сказали, что нифига не получится так сделать и стайлер я обязана выкупить. Отказаться от него нельзя, только выкупить, а потом оформлять заявку по браку в приложении если что-то не так (ну да, у меня же как раз лишние 50к завалялись).

Забрать только оплаченный товар тоже нельзя. Отправили звонить на горячую линию.На горячке сказали подождать 14 дней, после этого стайлер уйдет на склад и я смогу забрать все остальное. 14 дней прошло, стайлер по прежнему лежит в ПВЗ, а остальные товары уходят на склад :/

2 дня подряд звонила на горячку, там лишь разводили руками и говорили, мол, составили обращение старшим спецам, разберемся. И только сегодня, когда я в очередной раз позвонила, мне дали "внятный ответ": стайлер будет лежать в ПВЗ вечно, остальные товары вы забрать не сможете, идите лесом.К слову, у меня там оплаченных товаров лежит на 20 тысяч рублей. Которые, как я напомню, мне не отдают без оплаты стайлера. Плюс ко всему за товары, которые уже отправили обратно на склад, с меня списали по 100 рублей за возврат, хотя заказывала я их с условием бесплатного возврата (это было указано при оформлении заказа).

Получается, ягодки присвоили мои деньги и не отдают при этом товар, да еще и за возврат деньги берут.

Замечательно, не правда ли? На мои возмущения о том, что это незаконно и что я буду жаловаться куда только можно, я получила ответ "ниче поделать не можем". Ни извинений, ничего. Хотя я более, чем уверена, что они могут решить этот вопрос с легкостью, вряд ли технически таких рычагов нет, просто они не хотят этого делать)))

Не знаю, в чем профит держать на пвз товар, который стоит 50к. Тем более, 14 дней хранения остальных заказов закончатся и они тоже (надеюсь) уйдут обратно, а маркетплейс вернет за них деньги.

Подумайте сто раз прежде, чем заказывать в этом "замечательном" магазине что-то дороже пятихатки :)

1 комментарий

так нефиг от товара к товару бегать знач что с вб постояные проблемы раз заказала этот дайсон на вб так и покупай его на вб нечего бредом заниматься

Ответить