50 рекламных текстов, которые зашли в «Телеграме»
Почему на одну рекламу мы нажимаем с интересом, а от другой воротим нос? Почему реклама за 1000 рублей может быть эффективнее рекламы за 5000 рублей? Что такого нужно написать в креативе, чтобы он сработал?
Всем привет! На связи Егорова Лена, автор канала Плачу на тексты, и в феврале у меня случилось несколько бессонных ночей в компании трех популярных ресурсов: Telega.in, Telemetr и TGStat.
Что стало причиной долгоиграющей бессонницы?
Хотела собрать 50 текстовых креативов, которые качественно повлияли на рост подписчиков в рекламируемых каналах.
Какие ниши рассматривала:
1. Маркетинг и PR
2. Красота и стиль
3. Психология и отношения
4. Бизнес и стартапы
5. Образование и саморазвитие
ERR (вовлечённость): от 10%
Стоимость рекламы (февраль-март 2023): 1000-15000 рублей
Что я сделала? Выбрала по 10 каналов, подходящих под это описание, в каждой из перечисленных ниш. Пошла смотреть, какие креативы зашли лучше всего. Расписала подробную таблицу с расчётами и упоминаниями каналов.
Итог:
Важно: никто из авторов мне не заносил. Ориентировалась только на рейтинг Telega. in и Рекламную отдачу.
Математика такая: Стоимость рекламы / Приход = Цена подписчика. В сегменте «Маркетинг и PR» брала за эталон 40 рублей и сравнивала. В остальных ориентировалась ± на эту же цифру.
Главное, что хотела сделать:
1) Показать примеры рекламных текстов. Если ориентироваться на структуру и специфику ниши, можно понять принципы и адаптировать под свой канал. Не привлекая к процессу стороннего копирайтера. Тут точно не писательском таланте дело.
2) Разрушить миф, что дорогая реклама = хорошо, а дешёвая = плохо.
Как гласит Телеметр: Не забывайте, что приход с рекламы зависит ещё и от рекламируемого канала + верного выбора ЦА / частоты интеграций / цифры на календаре и времени суток.
А у вас как дела с рекламой? Уже вовсю делаете или только подступаетесь к этому зверю?