В статье расписаны самые популярные термины и аббревиатуры, знание которых, крайне облегчит вам коммуникацию с подрядчиками. Потенциальный клиент - человек, который сделал целевое действие к покупке или имеющий потенциальную возможность к покупке.Воронка продаж - распределение процесса коммуникации с потенциальным клиентом, от момента первого касания до продажи.Маржинальность - разница между отпускной ценой и себестоимостью.Лид - потенциальный клиент, совершивший первое касание.SMM - комплексное продвижение услуг или товаров в социальных сетях.Стратегия - подробный план по достижению конкретной цели. Кейс - результат работы.Анализ ЦА - анализ целевой аудитории, чтобы понять кому конкретно мы продаем и исходя из этого, понять, как лучше продать.Инфоповод - событие, которое вызывает резонанс в масс-медиа.Сегмент рынка - часть рынка подходящая под определение критерии.ROI - коэффициент рентабельности вложенных средств.CPC - маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт.ROS - рентабельность продаж. Таргет - таргетированная реклама.Ретаргет - запуск таргета на аудиторию, которая уже коммуницировала с прошлой рекламой.Гайд - руководство, план, инструкция.Чек-лист - краткое руководство, план, инструкция.УТП - уникальное торговое предложение.Концепция бренда - система ценностей и характеристик бренда.Демпинг - продажа услуг или товаров, ниже рыночной стоимости.Стимулирование продаж (прогрев) - совокупность маркетинговых мероприятий призывающих купить. Ценовой диапазон - диапазон цен от минимума к максимуму.Программа лояльности - комплекс мероприятий для повышения лояльности у клиентов.Бэкграунд - сочетание фактов, цифр, прошлого опыта.Охват - процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течении определенного отрезка времени.Кликбейт - особый контент и способ привлечения внимания.Копирайтинг - написание качественных, продающих текстов.Интеграция - сотрудничество с другими брендами/экспертами для роста узнаваемости и продаж.Инсайт - итог мыслительной действительности в виде озарения.Бриф - анкета, которую заполняют перед предоставлением услуг, чтобы было максимальное представление о предстоящей работе и ее результатах. Надеюсь, что ничего не забыла и все основные значения прописала. Если вам есть, что добавить, напишите в комментариях!
Я бы ROS заменил на адженду))
Ну адженда - это скорее, план. А ROS - маржа.
С каких пор Охват стал качественным показателем?)
А где написано определение - «охват - качественный показатель»?
В статье написано - «охват - процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течении определенного отрезка времени.»