30 терминов в SMM маркетинге, значение которых, следует знать

В статье расписаны самые популярные термины и аббревиатуры, знание которых, крайне облегчит вам коммуникацию с подрядчиками.

Потенциальный клиент - человек, который сделал целевое действие к покупке или имеющий потенциальную возможность к покупке.

Воронка продаж - распределение процесса коммуникации с потенциальным клиентом, от момента первого касания до продажи.

Маржинальность - разница между отпускной ценой и себестоимостью.

Лид - потенциальный клиент, совершивший первое касание.

SMM - комплексное продвижение услуг или товаров в социальных сетях.

Стратегия - подробный план по достижению конкретной цели.

Кейс - результат работы.

Анализ ЦА - анализ целевой аудитории, чтобы понять кому конкретно мы продаем и исходя из этого, понять, как лучше продать.

Инфоповод - событие, которое вызывает резонанс в масс-медиа.

Сегмент рынка - часть рынка подходящая под определение критерии.

ROI - коэффициент рентабельности вложенных средств.

CPC - маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт.

ROS - рентабельность продаж.

Таргет - таргетированная реклама.

Ретаргет - запуск таргета на аудиторию, которая уже коммуницировала с прошлой рекламой.

Гайд - руководство, план, инструкция.

Чек-лист - краткое руководство, план, инструкция.

УТП - уникальное торговое предложение.

Концепция бренда - система ценностей и характеристик бренда.

Демпинг - продажа услуг или товаров, ниже рыночной стоимости.

Стимулирование продаж (прогрев) - совокупность маркетинговых мероприятий призывающих купить.

Ценовой диапазон - диапазон цен от минимума к максимуму.

Программа лояльности - комплекс мероприятий для повышения лояльности у клиентов.

Бэкграунд - сочетание фактов, цифр, прошлого опыта.

Охват - процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течении определенного отрезка времени.

Кликбейт - особый контент и способ привлечения внимания.

Копирайтинг - написание качественных, продающих текстов.

Интеграция - сотрудничество с другими брендами/экспертами для роста узнаваемости и продаж.

Инсайт - итог мыслительной действительности в виде озарения.

Бриф - анкета, которую заполняют перед предоставлением услуг, чтобы было максимальное представление о предстоящей работе и ее результатах.

Надеюсь, что ничего не забыла и все основные значения прописала. Если вам есть, что добавить, напишите в комментариях!

33
4 комментария

Я бы ROS заменил на адженду))

Ответить

Ну адженда - это скорее, план. А ROS - маржа.

Ответить

С каких пор Охват стал качественным показателем?)

Ответить

А где написано определение - «охват - качественный показатель»?

В статье написано - «охват - процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течении определенного отрезка времени.»

Ответить