30 терминов в SMM маркетинге, значение которых, следует знать
В статье расписаны самые популярные термины и аббревиатуры, знание которых, крайне облегчит вам коммуникацию с подрядчиками.
Потенциальный клиент - человек, который сделал целевое действие к покупке или имеющий потенциальную возможность к покупке.
Воронка продаж - распределение процесса коммуникации с потенциальным клиентом, от момента первого касания до продажи.
Маржинальность - разница между отпускной ценой и себестоимостью.
Лид - потенциальный клиент, совершивший первое касание.
SMM - комплексное продвижение услуг или товаров в социальных сетях.
Стратегия - подробный план по достижению конкретной цели.
Кейс - результат работы.
Анализ ЦА - анализ целевой аудитории, чтобы понять кому конкретно мы продаем и исходя из этого, понять, как лучше продать.
Инфоповод - событие, которое вызывает резонанс в масс-медиа.
Сегмент рынка - часть рынка подходящая под определение критерии.
ROI - коэффициент рентабельности вложенных средств.
CPC - маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт.
ROS - рентабельность продаж.
Таргет - таргетированная реклама.
Ретаргет - запуск таргета на аудиторию, которая уже коммуницировала с прошлой рекламой.
Гайд - руководство, план, инструкция.
Чек-лист - краткое руководство, план, инструкция.
УТП - уникальное торговое предложение.
Концепция бренда - система ценностей и характеристик бренда.
Демпинг - продажа услуг или товаров, ниже рыночной стоимости.
Стимулирование продаж (прогрев) - совокупность маркетинговых мероприятий призывающих купить.
Ценовой диапазон - диапазон цен от минимума к максимуму.
Программа лояльности - комплекс мероприятий для повышения лояльности у клиентов.
Бэкграунд - сочетание фактов, цифр, прошлого опыта.
Охват - процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течении определенного отрезка времени.
Кликбейт - особый контент и способ привлечения внимания.
Копирайтинг - написание качественных, продающих текстов.
Интеграция - сотрудничество с другими брендами/экспертами для роста узнаваемости и продаж.
Инсайт - итог мыслительной действительности в виде озарения.
Бриф - анкета, которую заполняют перед предоставлением услуг, чтобы было максимальное представление о предстоящей работе и ее результатах.
Надеюсь, что ничего не забыла и все основные значения прописала. Если вам есть, что добавить, напишите в комментариях!
Я бы ROS заменил на адженду))
Ну адженда - это скорее, план. А ROS - маржа.
С каких пор Охват стал качественным показателем?)
А где написано определение - «охват - качественный показатель»?
В статье написано - «охват - процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течении определенного отрезка времени.»