Небольшой комментарий к пунктам когда CRM бесполезна: "Маленькие города с населением до 4‒5 тысяч человек (условно), где клиенты знают своих мастеров уже добрый десяток лет. Привычка общаться лично спишет все нововведения на “нет”. "Когда минимизация убытков и максимизация прибыли не главная цель. Салон - это хобби или “отдушина” хозяина." В этих случаях все равно будет польза, наверняка в вашей системе есть управление расписанием и это поможет администратору проинформировать Клиента о вариантах посещения и записать на свободное время. Что в свою очередь и лояльность повысит, поскольку поможет избежать накладок когда клиент пришел ногами, а его мастер занят весь день. Уже более 5 лет хожу в одну парикмахерскую, почти всегда к одному и тому же мастеру (на которого достаточно плотная запись).
Небольшой комментарий к пунктам когда CRM бесполезна:
"Маленькие города с населением до 4‒5 тысяч человек (условно), где клиенты знают своих мастеров уже добрый десяток лет. Привычка общаться лично спишет все нововведения на “нет”.
"Когда минимизация убытков и максимизация прибыли не главная цель. Салон - это хобби или “отдушина” хозяина."
В этих случаях все равно будет польза, наверняка в вашей системе есть управление расписанием и это поможет администратору проинформировать Клиента о вариантах посещения и записать на свободное время.
Что в свою очередь и лояльность повысит, поскольку поможет избежать накладок когда клиент пришел ногами, а его мастер занят весь день.
Уже более 5 лет хожу в одну парикмахерскую, почти всегда к одному и тому же мастеру (на которого достаточно плотная запись).
Более того, есть возможность онлайн записи на свободные часы мастера, так что и звонить администратору не придется.