На еженедельном совещании:
Вместе со своими руководителями или специалистами смотрим дашборды процессов. То есть не отдельные показатели и результаты, а цепочку ключевых показателей по отделам и по компании в целом.
Например:
- Производство: закупка - фасовка - сборка - упаковка - на складе
- Маркетинг: количество лидов - пришли на вебинар - подали заявку - оплатили - средний чек
- Продажи: созвоны - КП - оплачено счетов - дебиторка. Анализируем целиком и по каждому продукту в отдельности.
- Деньги: доходы - расходы - прибыль.
Оцениваем План - Факт. За растущие хвалим, за падающие спрашиваем: "Что происходит? Что делают для улучшения ситуации?"
В процессе совещания сразу вносим все задачи в трекер со сроками и ответственными.
Ежедневно утром/вечером смотрим ключевые метрики (план-факт).
Если есть падающие показатели, сразу созвон с сотрудником. Все решения по результатам созвона тут же вписываем в недельный план работ (спринт).
В следующий раз расскажу про то, как работать короткими результативными спринтами. А пока поделись этим постом со своими коллегами и попробуйте провести совещание по этой схеме.
Если будут вопросы - пишите в личку @osipov1Как перестать умирать от тоски и скуки на совещаниях
Большинство еженедельных типовых совещаний, на которых я был длились от 1 часа до 4... И это трэшак!
Если посчитать стоимость часа всех участников планерки и умножить на количество совещаний, то за год наберется сумма равная нескольким миллионам.
Как минимум 50% от этих миллионов потрачено впустую. Нахрена вам это надо?!
Что сделать, чтобы ваше совещание проходило быстро, конкретно и решало текущие проблемы?
Первый и обязательный шаг - оцифровать работу ключевых процессов и внедрить метрики. Метрики должны заполняться сотрудниками ежедневно или еженедельно. Тогда у вас появится реальная картина бизнеса и многих "пожаров" получится избежать.
На еженедельном совещании:
Вместе со своими руководителями или специалистами смотрим дашборды процессов. То есть не отдельные показатели и результаты, а цепочку ключевых показателей по отделам и по компании в целом.
Например:
- Производство: закупка - фасовка - сборка - упаковка - на складе
- Маркетинг: всего лидов - пришли на вебинар - подали заявку - оплатили - средний чек
- Продажи: созвоны - КП - оплачено счетов - дебиторка. Анализируем целиком и по каждому продукту в отдельности.
- Деньги: доходы - расходы - прибыль
Оцениваем План - Факт. За растущие хвалим, за падающие спрашиваем: "Что происходит? Что делают для улучшения ситуации?"
В процессе совещания сразу вносим все задачи в трекер со сроками и ответственными.
Мой канал для руководителей и владельце производств в ТГ https://t.me/bizzavod
Заходите, подписывайтесь. Буду рад ))