Сергей Осипов

+15
с 2022
5 подписчиков
2 подписки
ТОП-10 приложений, которые я использую в работе и рекомендую каждому руководителю

1. ChatGPT
Из диковинной игрушки он быстро превратился в виртуального ассистента.
Чаще всего я его использую для анализа данных, идей для улучшений, сценарного моделирования и прогнозирование результатов при различных сценариях. А также для создание обучающих гайдов, инструкций, презентаций.

Сила вопросов: как задавать сильные вопросы, которые меняют жизнь?

Здесь я начну публиковать кусочки своей книги "Сила вопросов: как задавать правильные вопросы, которые меняют жизнь".
Я решил на новогодних каникулах начать писать свою первую книгу, которое будет ка практическое пособие для родителей, руководителей и коучей.
Хочу исследовать эту тему и понять, как это делать самым лучшим образом.

Жизнь — это борьба, и чтобы чего-то добиться, нужно пахать!

Звучит, как лозунг героя-одиночки, который тащит всё на себе и, главное, гордо машет флагом своих истрепанных нервов. Да, ребята, так и живём: упираемся, пашем, а по ночам, глядя в потолок, прокручиваем в голове мысли, почему всё так тяжко. "Только труд, только страдания", — каждый день! Но что если я скажу вам, что это просто удобное самоопр…

❌ Топ-5 ошибок при делегировании и как их избежать

Привет, ребята! Сегодня говорим, почему делегирование — это не просто раздать задачи, а настоящее искусство. Да, мы все сто раз слышали про "делегируй, масштабируй", но как часто мы с этим ошибаемся? Ведь делегирование — это не про "сбросить задачи", это про развитие команды и освобождение нашего времени для стратегических вопросов. Кто из ва…

Клиентоцентричность как основа развития бизнеса: уроки крупных компаний

Вопрос: «Кто в компании главный?» Если вы, как и половина ваших руководителей, ответили «клиент», то поздравляю — ты на пути к успеху.

Импортозамещение в IT: возможности и вызовы для бизнеса

Пару лет назад мало кто думал о том, чтобы переходить на отечественные IT-решения. Но мир меняется, и теперь переход на свои разработки — это не просто тренд, а необходимость. Вопрос лишь в том, как сделать это так, чтобы процессы не рухнули, а сотрудники не бегали по офису с плакатами "Верните наши Excel-таблицы".

От стратегии к оперативному управлению: как не утонуть в бизнес-процессах и остаться на плаву

У нас в России у бизнеса 2 проблемы: где взять деньги и как сделать так, чтобы всё работало, как часы. В первой сфере мы достигли успехов – кто-то взял грант, кто-то кредит, кто-то позвонил брату. А вот со второй возникают сложности.

Бизнес 2025: люди — новая нефть. Как выжить бизнесу при кадровом дефиците?

Ситуация не из простых: по прогнозам, к 2030 году специалистов на рынке станет ещё меньше, что поднимет зарплаты, а расходы на сотрудников будут расти как на дрожжах.

Адаптивная устойчивость: как подготовить бизнес к непредсказуемым условиям

На нашей грешной земле, всё меняется каждый день: правила игры, ожидания клиентов и даже законы. Поэтому если ваш бизнес до сих пор не адаптируется, то вы... медленно, но верно скатываетесь в сторону пропасти.

Как SCRUM помогает быстрее достичь бизнес-целей в стартапах и корпорациях

Если вам кажется, что SCRUM — это модное словечко для айтишников или что-то вроде очередной «стратегической сессии», которая займет кучу времени и толку не принесет, то присаживайтесь поудобнее!

Сотрудники постоянно ноют, но сопротивляться любым переменам: что делать?

- «Опять новая программа? Да сколько можно! У нас и в экселе все прекрасно работает. Не надо нам ни какой CRM»
- «Опять эти бесконечные планерки! Как будто у нас мало работы. Уже каждый день совещаемся, когда и так все понятно. Работать надо, а не звиздеть»
- «Вы что, решили, что я Терминатор и все успею? Мне малой нужде отлучиться некогда! Ну, тогда…

Команда не вовлечена: почему планерка превращается в "театр одного актёра" и как это исправить

Представьте себе картину: вы проводите еженедельную планерку с ТОПами и там всё серьёзно — висят графики, анализ продаж, список ключевых задач. Руководители собрались, все готовы... ну, почти все.