Обзор сервиса 1С:Фреш
Оглавление:
- Что такое облако
- Что такое 1С ФРЕШ
- Какие приложения входят в 1С Фреш
- Как формируется цена на 1С Фреш
- Как подключить 1С Фреш
- Можно ли работать с 1С Фреш без Интернета?
- Как работать с 1С Фреш на мобильном и компьютере
- Как подключить 1С Отчётность, ЭДО и Кассу
- Чем 1С Фреш отличается от 1С Аренда или обычной 1С
Что такое облако?
Облако (Cloud) — это большое количество серверов, которые объединены в единое целое на площадке сервис провайдера. Все они работают в одной связке. Каждой компании в облаке выделяется только часть мощностей.
Типы облаков:
Частное облако – это когда сервера работают в вашем ЦОД и доступны только Вам.
Публичное облако – доступно через интернет всем, кто за него платит. Ресурсы разных компаний друг с другом не пересекаются.
Гибридная инфраструктура – это когда вы используете ресурсы серверов у себя в организации и у облачного провайдера.
Что такое 1С ФРЕШ?
1С ФРЕШ — это приложения 1С, которые работают в облаке фирмы 1С.
Сервис работает по модели подписки. Вы оплачиваете период доступа, подключаете необходимые базы и пользуетесь программами 1С.
Для работы с 1С ФРЕШ вам потребуется компьютер или телефон с доступом
в Интернет. Доступ к данному сервису можно получить
через Интернет браузер, через приложение на телефоне/планшете,
либо через программу на ПК.
В 1С ФРЕШ доступно большое количество приложений:
- 1С:Мультибух
- 1С:Предприниматель
- 1С:Управление нашей фирмой
- Розница 3.0
- 1С:Клиент ЭДО 8
- 1C:Бухгалтерия 8 СПЕЦ/КОРП
- 1С:Комплексная автоматизация 2.0
- 1С:ERP Управление предприятием
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации КОРП
- 1С:Зарплата и управление персоналом 8
- 1С:Гаражи
- 1С:Садовод
- 1С:МДЛП
- 1С-КАМИН:Зарплата
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
- 1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
- 1С:БизнесСтарт
- 1С Отчётность
Некоторые приложения доступны только в отдельных тарифах
Сколько стоит 1С ФРЕШ:
Стоимость 1C Fresh складывается из следующих параметров:
1) Количество приложений 1С
2) Количество сеансов пользователей
3) Дополнительные сервисы: 1С ЭДО, 1С отчётность, 1С Касса
После того, как Вы поймёте сколько пользователей будут работать с 1С и какие понадобятся приложения вам нужно будет выбрать соответствующий тариф. Тарифы 1С ФРЕШ состоят из разного набора приложений 1С, а так же отличаются по количеству сеансов одновременных подключений.
Открывая первый раз прайс-лист 1С ФРЕШ вам сперва может показаться что всё запутано, но если уделить изучению цен на 1С ФРЕШ какое то время, то вы сможете разобраться и в конечном итоге определиться с выбором.
Если у Вас нет времени на то, чтобы погружаться глубоко в ценообразование 1С ФРЕШ или вы переживаете за то, что можете ошибиться с выбором – мы можем вам помочь с консультацией и подберём подходящий тариф 1С ФРЕШ в сжатые сроки. Для этого обратитесь к нам за консультацией – мы Вам обязательно поможем.
Как подключить 1С ФРЕШ?
Процесс подключения 1С ФРЕШ очень простой:
1) Выбираем подходящий тариф
2) Заказываем тестирование на 30 дней или сразу покупаем
3) Оформляем договор
4) Оплачиваем счёт в соответствии с выбранным тарифом
5) Пользуемся сервисом по модели подписки
Технически процесс выглядит так:
- Вы оставляете заявку на подключение, либо самостоятельно проходите регистрацию в сервисе 1С ФРЕШ. Регистрация занимает буквально минуту.
- После регистрации Вам на электронную почту приходит ссылка с доступом к 1С ФРЕШ.
- Вы переходите по ссылке, а затем выбираете приложение, к примеру 1С Бухгалтерия и.т.д.
- Вход в 1С ФРЕШ для всех одинаковый и доступен по ссылке.
- После выбора приложения 1С вам будет необходимо внести данные ИП или ООО, а именно все реквизиты – ИНН, КПП, адрес, номер телефона, электронную почту и так далее.
- Личный кабинет 1С ФРЕШ доступен круглосуточно и вы в любое время можете добавить или удалить необходимые 1С приложения.
- Обратите внимание– при регистрации бесплатного пробного периода на свой ИНН – второй попытки на бесплатный доступ уже не будет, потому что сервис регистрирует ваш ИНН и уже по нему проходит создание под Вас отдельной установки 1С ФРЕШ.
- Для регистрации 1С ФРЕШ не требуется установка каких либо программ, не требуется ЭЦП (Цифровая электронная подпись) – всё что нужно это Интернет браузер.
После того, как вы подключитесь к 1С ФРЕШ у Вас будет возможность установить тонкий клиент 1С ФРЕШ на компьютер либо скачать приложение 1С ФРЕШ для Android и IPHONE/IPAD.
Может ли 1С Фреш работать без Интернета?
Очень часто клиенты задают нам вопрос – “Можно ли работать в 1С ФРЕШ без Интернета?”
Ответ такой – нельзя.
Когда у вас нет интернета, то вы не сможете подключиться к личному кабинету 1С ФРЕШ ни через браузер ни через мобильное приложение ни через тонкий клиент 1С ФРЕШ.
Но не стоит переживать по этому поводу – Интернет покрытие в нашей стране отличное, поэтому интернет практически везде доступен круглосуточно и на большой скорости.
Что касается скорости Интернета для 1С ФРЕШ, то данный сервис не требует высокоскоростного доступа. Работа в 1С ФРЕШ доступна даже при медленном соединении 3G или H на телефоне.
Клиенты для работы с 1С ФРЕШ:
Как получить доступ к 1С ФРЕШ:
К сервису 1С ФРЕШ можно подключиться с разных устройств:
1) Компьютер и ноутбук – тонкий клиент 1С ФРЕШ или браузер
2) Мобильные телефоны – приложение и браузер
3) Планшеты – приложение и браузер
1С ФРЕШ – ПОДКЛЮЧЕНИЕ ОТЧЁТНОСТИ, КАССЫ, ЭДО:
Подключение ЭДО, 1С Отчётность и ЭДО и.т.д к 1С ФРЕШ
1) У каждого приложения свой алгоритм подключения
2) Перед покупкой стороннего сервиса необходимо убедиться в совместимости с 1С ФРЕШ
3) Просчитайте свои потребности на полугодие или год вперёд
У каждого приложения 1С ФРЕШ есть свои нюансы:
- Сторонние системы Интернет отчётности могут не работать с 1С ФРЕШ. Например Контур.Экстерн не подходит для работы с 1С ФРЕШ в качестве отчётности.
- 1С ЭДО поддерживает роуминг с различными провайдерами, таким например как Контур.Диадок
- 1С Касса работает с различным оборудованием – перед покупкой кассового оборудования стоит ознакомится со списком того, что в 1С Фреш поддерживается
- Для подключения ЭДО в 1С ФРЕШ требуется ЭЦП (цифровая электронная подпись)
Чем 1С ФРЕШ отличается от 1С Аренда?
Основное и самое главное отличие 1С ФРЕШ от 1С Аренда – это то, что 1С ФРЕШ это сервис фирмы 1С. 1С ФРЕШ поддерживается самими разработчиками 1С, обновляется, дополняется и обслуживается экспертами фирмы 1С.
Другим важным отличием является то, что 1С ФРЕШ в отличие от аренды 1С не подразумевает больших доработок.
Так же к сервису 1С ФРЕШ нельзя подключиться через RDP (удалённый рабочий стол), но с учётом того, что у 1С ФРЕШ есть тонкий клиент и приложения, то RDP не играет особой роли в сравнении.
С точки зрения плюсов 1С ФРЕШ по сравнению с облачной 1С можно назвать следующие:
- Сервис обслуживается фирмой 1С
- Сервис работает в облаке фирмы 1С
- 1С ФРЕШ всегда самые свежие и актуальные версии
- 1СКруглосуточная техническая поддержка от фирмы 1С
- Все нововведения законодательства появляются в первую очередь в 1С ФРЕШ
- Резервное копирование баз 1С
Если говорить об аренде 1С (облако 1С), то стоит обратить внимание на то, нужны ли Вам дополнительные опции:
- Доступ через RDP
- Доступ к управлению сервером, на котором работает 1С
- Возможность расширенной разработки конфигурации 1С
ВЫВОДЫ:
1С ФРЕШ - это оптимальное решение для малого и среднего бизнеса
По сравнению с коробочными продуктами 1С сервис 1С ФРЕШ дешевле
При работе в 1С ФРЕШ Вам не нужно тратить бюджет на оборудование, обновления 1С, лицензии и USB ключи
По всем вопросам Вы можете обращаться к нам по контактам, указанным ниже:
Телефон: +7 (499) 755-88-28 Почта: 1C@1cfresh.store
Сайт: https://1cfresh.store
С уважением, команда РУСОБЛАКО.
Сутки не могу продлить сервис, предлагают звонить по телефону, и видимо, там объяснять, что мне нужно продлить сервис, вместо того, чтобы просто сделать ссылку на онлайн оплату. Но и по телефонам решения по продлению не было. Зачем-то переключали на Бухгалтерию, на мой уточняющий вопрос, точно ли Бухгалтеры занимаются продлением аккаунтов, на что оператор ответил "да, бухгалтерия". Переключения туда не было - короткие гудки. Еще раз звонил, другой оператор просил отправить квитанцию об оплате продления сервиса на почту, пришла отписка, что "работы по обращению выполнены", но подписка так и не продлена. Рассматриваю варианты поменять сервис, тк в 2023 поддержка пользователей такого крупного сервиса должна быть быстрой и легкой, тем более вопрос продления подписки (деньги же вам несут!). Код клиента 537 427.