UPD от 06.04.2023, 17.19 по Москве: оказывается ночью на почту пришло письмо, где указан новый срок доставки 13 апреля.
Писала поддержке в рамках чата на самом Авито, что мне не подходит новая назначенная дата доставки. На утро 13-го апреля у нас куплены билеты из Москвы в другой город. Я не успею получить посылку, которую прождала почти месяц. Доставка из-за внутренних проблем фирмы, опаздывает на 12-21 день. Уезжаем из Москвы вместе с мужем. Получить посылку за меня никто не сможет.
Ко всему прочему, ролики были заказаны именно этой службой, исключительно для предварительной примерки супругом. Из этого следует, что мы должны оба присутствовать при получении лично.
Доверить получение дорогостоящей посылки друзьям, которые не разбираются в товаре — я не могу.
Я просила, чтобы со стороны Авито, доставка посылки была ускорена. В ускорении доставки мне отказали. Ситуация, в которой я теперь нахожусь, представляется мне безвыходной. Дополнительная переписка с поддержкой через почту ни к чему не привела. Абсолютно никаких вариантов ускорения доставки, даже из тех, что им перечислила я, они не рассмотрели.
Здравствуйте, Анастасия. Заказ 50000000036760392 нашли и вернули в тот пункт, откуда вы его отправляли. Вы можете его забрать. Извините за сложности.
По заказу 50000000039025556 ещё выясняем подробности и напишем здесь, как только выясним детали по доставке.
Какой кошмар! Ни за что не буду пользоваться exmail! Авито, вы ввели комиссию за доставки, а работать стали гораздо хуже!
К сожалению, не могу не согласиться с Вашим мнением. До недавнего времени, действительно работали "получше", и таких казусов у меня не случалось никогда.