Avito-Exmail - худшая доставка из возможных, по моему мнению

Как мне кажется, являюсь довольно активным продавцом на площадке Авито, и часто пользуюсь Авито-доставкой. В данный момент 26 продаж с Авито-доставкой, 4 покупки, и 63 отзыва, все с оценкой 5.0. Несмотря на многочисленные негативные отзывы, никогда не отказывалась отправлять Avito-Exmail. И покупала через них сама.
Только в марте 2023 что-то пошло не так.
Мне крайне не везёт с одним конкретным ПВЗ в Москве, по адресу Кировоградская 9, к. 1, ТЦ "Акварель". Сейчас подвешенное состояние сразу по двум ситуациям.

1) Я в роли продавца.

Обращение в поддержку: 37775609

13-го марта я отнесла заказ (№ 50000000036760392 от 07 марта 2023) в пункт отправления Авито Exmail. Принесла отправляться свой лот, и так совпало, что пунктом выдачи покупатель выбрала как раз тот, в который я вещь и принесла. Буквально через 2 часа я получила оповещение, что посылка в пункте выдачи. Получается, посылка даже никуда ехать не должна была.

16-го марта покупатель приезжала в пункт, ей сообщили, что они посылку потеряли, и обещали быстро вернуть обратно, в течение дня-двух. Сказали, что по ошибке отправили посылку на возврат. Девушке дали номер телефона пункта, чтобы она звонила уточняла.

18-го марта я была в пункте, отправляла другой заказ, спросила о судьбе блузки, девушки сказали, что написали менеджеру и ждут ответа.

21-го марта вечером мне пришла отбивка от Авито, что покупатель вернул заказ. При этом покупательница сообщила, что болела и в пункте не была, но звонила узнавала, и блузка не вернулась. Покупатель получила деньги за товар обратно. Девушка поделилась со мной номером телефона пункта, и дальше уже звоню им я.

Avito-Exmail - худшая доставка из возможных, по моему мнению

Я специально подождала чуть дольше и начала звонить: 24-го марта, посылка не вернулась, обещали связаться с менеджером. Сказали, что посылку по ошибке куда-то отправили, у них в пункте была перестановка стеллажей, и всё перепутали, когда посылка вернётся, или когда менеджер даст ответа - не знают, что-то говорили о таможне.

26-го марта результат тот же, хранение было обозначено до 28-го марта, и далее утилизация. Через поддержку попросила продлить хранение до 4-го апреля.

Я не могу получить посылку, потому что её попросту нет в пункте, и уже почти 3 недели её сначала не могли найти, теперь не могут вернуть обратно. Я потеряла время, нервы, троих покупателей на эту вещь, и сделала кучу звонков. Передо мной даже никто не извинился, хотя ошибка полностью со стороны сотрудников. Говорят одно и то же: менеджеру написали, ответов нет, сейчас напишем ещё. Я слышала это 18 марта лично в пункте, 24 и 26 марта по телефону. Звонила в понедельник 3-го апреля, сказали посылку нашли, она на сортировочном пункте, но когда привезут не знают, никаких сроков не обозначили. Обещали опять написать менеджеру. А от самой поддержки Авито с 27-го марта никакого ответа по обращению.

UPD от 10.04.2023, 20.35 по Москве: 7-го апреля днём была по делам недалеко от ПВЗ, заодно решила зайти туда и узнать, вдруг посылку привезли, но не оповестили. Как не трудно догадаться, на тот момент вещь так и не поступила. Менеджер взяла мой номер телефона, и дала мне свой личный, пообещала, если наконец-то они получат ответ, сообщит мне.

Через примерно 2-3 часа, после моего визита в ПВЗ, поддержка Авито, сначала на этом ресурсе в комментариях, и чуть позже письмом на почту сообщила, что посылка вернулась в пункт, и я могу её получить. Как только я получила это известие, сразу же позвонила менеджеру из ПВЗ, я была уверена, что мы просто разминулись с курьером. Девушка была очень удивлена, и сообщила, что посылку не получали, и курьера не было. Попросила прислать ей скрин ответа от поддержки, чтобы послать своему менеджеру. Больше мы с ней не связывались.

9-го апреля, я снова была недалеко от ПВЗ, решила снова зайти, уточнить. Вдруг 7-го апреля всё-таки приезжал курьер, просто нажал, что доставил раньше, чем сделал это фактически. Менеджеры в этот день уже были другие. Девушка проверила склад трижды, искала и по трек-номеру, и по ФИО отправителя, и по ФИО получателя. Посылки нет. Они не были досконально в курсе моей ситуации, но об утере слышали.

Я попросила девушек дать мне какой-то документ о том, что я не получила посылку, по причине её отсутствия. Менеджер от руки написала что-то по типу расписки. Она также при мне звонила старшему менеджеру, которая сообщила, что они уже сделали запрос в поддержку, после того скриншота, который я им прислала 7-го апреля. Посылка к ним не приезжала. Со своей стороны, выйдя из ПВЗ, я также в очередной раз написала в поддержку на почту, на что получила ответ, что отправили запрос в службу доставки, для уточнения информации.

Просто хочу напомнить, что эта посылка даже не должна была уезжать из ПВЗ, т.к. пункт отправления и пункт получения покупателем совпали.

2) Я в роли покупателя.

Обращение в поддержку: 37947591

Заказ № 50000000039025556 от 16 марта 2023, номер Авито x EXMAIL: 000 021 97003. Заказала ролики мужу из Калининграда, в тот ПВЗ о котором упоминала в начале своего поста. Товар не из дешёвых, ролики стоят 8.5 тыс. Я сама попросила продавца отправить посылку именно Avito-Exmail, только потому что это единственная служба, где по правилам официально разрешена примерка. И уже миллион раз пожалела.

Продавец отправил товар на следующий день. Сначала срок доставки был поставлен с 23-го марта до 1-го апреля. Статус отправления не изменялся с 18-го марта, на сайте exmail тоже нет информации. У продавца также никакой информации.

1-го апреля я уже обратилась в поддержку, где мне сказали, что если до 16-го апреля товар не найдётся посылка, то сделка отменяется и мне вернут деньги. А мне нужны именно те ролики, которые я заказала, они нужной модели и размера.

После этого обращения, расчётная дата доставки изменилась до 5-го апреля. 5-е апреля, посылки нет. Продавец мне измотал уже все нервы, потому что он предлагал отправить другой службой, но согласился по моей просьбе. Я могу его понять, он уже 2.5 недели не может получить деньги за свой товар.

В итоге у меня до сих пор нет роликов, продавец выел мозг обвиняя меня, что это я попросила отправить, как он выразился непонятной конторой "Рога и копыта" - и это всё роскошество за мои-же деньги. Браво, Авито!

Avito-Exmail - худшая доставка из возможных, по моему мнению

UPD от 05.04.2023, 23.07 по Москве: Авито продлил срок доставки посылки с роликами до 9-го апреля.

UPD от 06.04.2023, 17.19 по Москве: оказывается ночью на почту пришло письмо, где указан новый срок доставки 13 апреля.
Писала поддержке в рамках чата на самом Авито, что мне не подходит новая назначенная дата доставки. На утро 13-го апреля у нас куплены билеты из Москвы в другой город. Я не успею получить посылку, которую прождала почти месяц. Доставка из-за внутренних проблем фирмы, опаздывает на 12-21 день. Уезжаем из Москвы вместе с мужем. Получить посылку за меня никто не сможет.
Ко всему прочему, ролики были заказаны именно этой службой, исключительно для предварительной примерки супругом. Из этого следует, что мы должны оба присутствовать при получении лично.
Доверить получение дорогостоящей посылки друзьям, которые не разбираются в товаре — я не могу.
Я просила, чтобы со стороны Авито, доставка посылки была ускорена. В ускорении доставки мне отказали. Ситуация, в которой я теперь нахожусь, представляется мне безвыходной. Дополнительная переписка с поддержкой через почту ни к чему не привела. Абсолютно никаких вариантов ускорения доставки, даже из тех, что им перечислила я, они не рассмотрели.

UPD от 10.04.2023, 20.40 по Москве: в воскресенье 09 апреля, в 23.00 произошло третье продление срока доставки. Ожидаемый срок прибытия до 13 апреля.

Мне всего-лишь нужно вернуть одну мою посылку назад (потерянную по ошибке сотрудников), и получить один купленный мною товар. Я не прошу возвратов или чего-то неосуществимого. Я хочу, чтобы вы просто сделали свою работу. В срок, который сами и обозначили.

Поддержка вопросы не решает, и никак не помогает, только дежурные отписки на протяжении уже длительного времени. Я до последнего надеялась на порядочность компании, и пыталась полюбовно решить вопросы без освещения этих ситуаций, ведь и так предостаточно подобных отзывов. Сейчас моё терпение иссякло.

Сама заказывать через эту службу больше не буду. И своих покупателей буду отговаривать пользоваться вашей доставкой по-максимуму. За месяц потерять две посылки - нужно постараться.

Призываю всех ознакомившихся с этим постом подумать несколько раз, прежде чем связываться с данной службой доставки. Это самая нерасторопная и необязательная служба доставки, с очень плохой логистикой. Решать, созданные ими проблемы, они не стремятся. В следующий раз на моём месте можете оказаться Вы.

88
35 комментариев

Здравствуйте, Анастасия. Заказ 50000000036760392 нашли и вернули в тот пункт, откуда вы его отправляли. Вы можете его забрать. Извините за сложности.
По заказу 50000000039025556 ещё выясняем подробности и напишем здесь, как только выясним детали по доставке.

1
Ответить

Какой кошмар! Ни за что не буду пользоваться exmail! Авито, вы ввели комиссию за доставки, а работать стали гораздо хуже!

2
Ответить

К сожалению, не могу не согласиться с Вашим мнением. До недавнего времени, действительно работали "получше", и таких казусов у меня не случалось никогда.

1
Ответить