Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

Я, как активный пользователь ВКонтакте, не понимаю, каким образом паблики в принципе теряют так называемый "охват". Что это вообще за метрика? Гугл выдает противоречивую информацию, которую каждый крупный сервис трактует по-своему.

Допустим, что "охват" — это одномоментный единовременный квантово не запутанный показ записи для одного (ну, или ~1, потому что есть инвалиды) человека на определенном (единственном!) устройстве.

Таким образом подписчики сообщества (группы, паблика, канала, страницы) видят запись и охват засчитывается Немезидой, или кем оно там засчитывается в ВК.

Каким образом "охват" в принципе может резко упасть в один день до нуля?

То есть я, как подписчик, могу не увидеть запись сообщества, на которое, блин, сам зачастую добровольно подписался? Как это возможно?

1
Ответить

Видимо, говорится про показ постов в "умной" ленте (которую ВК по тихому всем включил по умолчанию и многие не выключили) и показ в рекомендациях для неподписчиков.

Ответить