Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.
Хоть и много нытья и несостыковок, но в целом факты и цифры тут выглядят более, чем убедительными. ВК видимо старается бороться с монополиями крупных пабликов, давая дополнительные преференции новым игрокам для целей развития конкуренции, но делает это крайне плохо. И да, отсутствие чутких и понятных стабильных правил игры резко снижает инвестиционную привлекательность любого проекта
А смысл бороться с пабликами только из-за того, что в них состоит больше 3 млн аккаунтов? Какой дегенерат разрабатывал алгоритмы?