Как Вконтакте разоряет медиабизнес: история падения пабличной империи

Паблики вконтакте – этот большой медиабизнес: тысячи администраторов развивают десятки тысяч тематических сообществ, вкладывают свои, привлеченные или заемные деньги, нанимают редакторов, создают контент. Монетизация в таких сообществах строится на двух форматах: паблики сами привлекают и размещают рекламу или используют инструменты соцсети.

198198
11

Неужели руководство Вк не понимает, что велосипед изобретать не нужно. Единственный способ при котором все будут довольны -это ЛОЯЛЬНОСТЬ. То что новое руководство делает вк - это плeвок всем администраторам. Знаете, что в итоге получите? УБИТOЕ ДОВЕРИЕ.
Смысл годами наращивать аудиторию, когда кому то каждую неделе вбредет в голову менять правила, менять алгоритны, менять карусели на хренсели, убирать возвращать виралку? Сколько можно издеваться над людьми? Это просто отвратительнo.

7
Ответить

Полностью солидарен. Менять ход игры - мерзко.

4
Ответить

Это называется "адаптироваться". Учитывая рост конкурентов, отток пользователей и экономическую ситуацию в стране, вполне логично что ВК пытается заработать больше и вовлечь больше хомячков на тупой контент.

2
Ответить