Отписки от ozon.ru
Заказали на ozon душевую кабину.
при монтаже к сожалению сломали одно и стекол. на сайте задал вопрос продавцу
К сожалению "личку" продавца найти так и не удалось, сам ozon рекомендует задать еще один вопрос.
но вопросы не публикует.
В итоге что имеем? после покупки товара вы можете остаться с ним без поддержки продавца. И озон будет так же препятствовать связи с ним.
Так и живем.....Если кто знает как можно связаться с продавцом, буду благодарен за совет.
Только задать вопрос о товаре, больше никак. Или найти продавца вне площадки по реквизитам.
так пытаюсь задавать вопрос, а они блокируются...видимо буду искать вне площадки. а скорее всего закажу стекло в другом месте.
Андрей, здравствуйте. Связаться продавцом можно через сервис "Вопросы и ответы". Уже выясняем, почему не были опубликованы ваши вопросы. Видим, что продавец в ответ на ваш отзыв сегодня предоставил вам свой e-mail для связи с ним.
Вбиваете продавца royal bath в яндекс - первая же строчка их сайт после рекламы. Уточняете по номеру заказа ваш ли это продавец и вперёд
Вопрос в простой коммуникации между продавцом и покупателем, а не заниматься поиском мой/ не мой продавец.
Андрей, здравствуйте. Ваши вопросы не проходят публикацию, так как касаются не самого товара, а дополнительных комплектующих. А ответить на вопрос могут и клиенты, купившие товар, чем так же не смогут помочь. Селлер на ваш отзыв предоставил свой e-mail, попробуйте связаться напрямую через эту почту.
Да, только через отзыв удалось связаться с продавцом. Не очень удачный способ связи, вам не кажется?