Ozon это не про ИТ. Или когда голова не дружит с руками
4 года назад, когда я начал работать с озоном, вб, али и позже с Яндексом, я был восхищен Озоном, тогда мне казалось, озон уделывает все другие МП по качеству своего ЛК, что у них одних все работает почти без ошибок и все логично. Шли годы и с ростом функционала, озон превратился в третьесортный говнопроект. Даже ВБ стал лучше(никогда не думал, что это скажу) и в чем-то уже лучше Озона.
Вот создание карточек товара - у нас 2 ЛК, один для продажи FBS, второй для FBO, назовём их ЛК А и ЛК Б
Осень 2022 года скопировали ozon id из ЛК А. Скачали шаблон для загрузки одежды встали эти ozon id в шаблон и загрузили в ЛК Б и спустя 1 час у нас 1000 товаров, все классно.
Апрель 2023 - делаем все тоже самое, но вместо еще одной 1000 товаров получаем:
Знаете, я очень лоялен к Озону, был. Но та тех. поддержка, что работает сейчас, но это просто:
А вот что это за? вообще не понятно.
А теперь вишенка на торте!
В 2022 мы копировали ID из колонки B, и товары создавались, как видно из шаблона это логично Ozon Product ID, не FBO и не FBS, нам же интересует сама карточка, а не способ ее продажи.
В качестве эксперимента сейчас попробовали создать товар по FBS OZON SKU ID и о чудо! Товар копируется без ошибок!
Что хочется сказать - в структуре управления Озон явно кто-то недорабатывает:
1. Тех. поддержка Озона это не тех. поддержка, это неграмотные, неквалифицированные халтурщики, которые только создают видимость помощи, но их цель только "хоть что-то написать", видимо чтобы уложиться во время ответа, а качество никого уже не волнует.
2. В шаблоне указано Ozon ID, но в целом то такого нет, есть Ozon Product ID, FBO OZON SKU и ID FBS OZON SKU ID - и так уже года 4, но никому не надо сделать логичным и понятным, надо чтобы люди догадывались где какой ID использовать.
3. Сотрудники тех. поддержки не знают в принципе как работает ЛК Озона, их собственные механизмы.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Уже проверяем вашу ситуацию, как только появятся новости — напишем
Ну-ну… проверяют))) вы мне в другом посте уже 2 месяца почти отвечаете. А в чате тех поддержки 3 месяца ответа не даёте.)))) Смешно наблюдать, как вы себе зарплату набиваете с помощью однотипных шаблонных сообщений. Готов поспорить, что от вас тоже разумного ответа не будет. Обо всем кроме проблемы напишите. И тем более не исправите этот косяк в шаблонах.
А что тут проверять? Все как всегда, тех. поддержка ничего не знает и не может ничего решить. Это просто информация для других селлеров.
Никита, здравствуйте! Простите, что оставили без ответа. Рады, что в итоге с копированием разобрались. Ситуация с Ozon ID действительно может вызывать путаницу, и ваш кейс тому подтверждение. Сложность и в том, что технически у карточек FBO и FBS разные сущности, а Ozon ID, который Product задумывался в качестве средства объединения. Планируем в целом привести этот момент к единому знаменателю, но сроков нет. За поддержку отдельное извинение, обратную связь ребята получат.
В любом случае спасибо, что поделились. С коллегами уже думаем, как сделать процесс загрузки более понятным
Это больше всего бесит, что поддержка озона вообще понятия не имеет как работает их приложение и сайт, приходится их тыкать носом демонстрируя баги, а эти дурачки просто каждый раз тупо пишут разное, один переустановите, а другой в манере «это так и надо», типа специально с багом выпустили😂в общем клоуны
Недавно в AppStore на отзыв наткнулась, где пользователь спросил, зачем приложение доступ на устройстве запрашивает (какой именно, сейчас не помню), а эти умники написали в ответ, мы не знаем зачем (НАШЕ)приложение этот доступ запросило, так разработчики специально сделали🤣🤣 типа «мы тут ни при чем, мимо проходили, к озону отношения не имеем», реально цирк