Yota предложила клиентам написать текст для рекламы на улице, радио, в интернете, ТВ и газетах
Собранные на сайте тексты разместят с 15 мая по 15 июня.
Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.
Клиенты Yota до 15 мая могут выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru и написать, почему они пользуются услугами оператора.
Для участия в кампании нужно:
- Ввести свой номер телефона на сайте o.yota.ru.
- Выбрать один из рекламных носителей.
- Написать причину, по которой клиент выбрал Yota, или выбрать из готовых вариантов.
- Поделиться мнением в социальных сетях.
Компания забронировала 800 рекламных мест для размещения мнений своих клиентов в десяти разных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года. В этот период в рекламе оператора будут использованы отзывы клиентов.
когда закончились идеи
и некуда девать деньги
и там вот такое
#нахyota
Юзаю ёту потому что остальные опсосы - дно. Слабо разместить?
Попробуйте o.yota.ru :)
Комментарий недоступен