Тинькофф и пуши, трепящие нервы (одобрили заявку на кредит)
Здравствуйте, дорогие читатели. Новый чайка-менеджмент Тинька находит новые способы доводить клиентов до нервного срыва.
Гуляешь, наслаждаешься солнышком и вдруг
Тут же пробивает холодный пот. Кто подал заявку, когда, что за сумма на которую даже Москвич 3 не купишь. Сам я никаких заявок на автокредит не подавал, на обычный кредит тоже и не собирался.
Начинаешь судорожно писать в поддержку, надеясь обогнать мошенников, подавших заявку. И первый сюрприз в ответе техподдержки - а зададим ка мы такой вопрос, из которого, если мошенники получат доступ к кабинету, можно просто получить персональные данные (мы не спросим кодовое слово, на худой конец - серию номер паспорта) и облегчить мошенникам жизнь.
Далее следует такой ответ поддержки. Кто найдет противоречие?
Краткий пересказ - без вашего согласия и кода сторонние лица оформить заявку не могут, но заявка оформлена сторонним лицом без моего согласия и кода. Заметьте - не предодобренное предложение, а именно заявка, что подтверждено пушами и сотрудником поддержки.
Во время общения с поддержкой банк продолжает спамить пушами
В итоге, поддержка объясняет, что таким образом любимых и надежных клиентов банка новый менеджмент желает, видимо, побыстрее довести до инфаркта
И опять - сформирована заявка, напомню, без моего участия. Был бы пуш со словом предложение - вопросов бы не возникло. А ведь среди ваших клиентов есть пожилые люди, люди с больным сердцем. Чем вы думаете, когда составляете тексты сообщений?
За свой спам и потраченные мои нервы поддержка начислила небольшую компенсацию, на которую даже не купить Новопассит.
Сотрудники Тинькофф/Потанинофф банка, призываю - исправьте текст пуша, прекратите спамить, отключите мне все предодобренные вами предложения и я запрещаю вашим сотрудникам оформлять какие-либо заявки за меня и без моей простой электронной подписи.
Спасибо за внимание. Всем благ и здоровья.